Проектная мастерская "МедиаНавигатор" планирует запустить новый конкурс

В мае 2024 года состоялся Международный конкурс социальной рекламы "Время решать", собравший юных талантов из 15 регионов России, Казахстана и Абхазии. Конкурс стал ярким событием, показавшим, как молодые люди, вооруженные креативными идеями, могут влиять на мир и решать важные социальные проблемы.

Проектная мастерская "МедиаНавигатор" планирует запустить новый конкурс

209 конкурсных заявок были представлены на суд компетентного жюри, из них 200 участников приняли участие в разноформатном обучении в объёме 144 часа (48 занятий по 3 часа каждое) – цифры, которые говорят сами за себя. "Время решать" не просто конкурс, это целый проект, запущенный в рамках "Студенческой проектной мастерской по социальной рекламе "МедиаНавигатор". Проект, поддержанный Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) и получивший признание на конкурсе молодежных проектов Северо-Кавказского федерального округа, стал результатом инициативы Ульяны Волосухи, автора и руководителя проекта.

Получилось так, что проект "МедиаНавигатор" – это не просто обучение, это целая экосистема, где молодые люди получают навыки, развивают креативное мышление, находят единомышленников и обретают уверенность в том, что их идеи могут изменить мир. Идея проекта проста и амбициозна: объединить молодых людей, дать им инструменты и знания для создания медиапродуктов социальной направленности, которые могли бы стать действенным инструментом решения актуальных проблем человечества.

Обучение на площадке, где формируется новое поколение творцов, способных создавать социально значимую рекламу, которая может вдохновить, мотивировать, изменить отношение к проблемам и побудить к действию, проходило в формате насыщенных лекций, дискуссионных клубов, кейс-сессий и воркшопов. Участники погружались в мир социальной рекламы по 4 направлениям:

  • Анатомия Social Media: разбор нюансов семантики, типов и форматов рекламы в социальных медиа;
  • Современные технологии: изучение современных инструментов и технологий создания медиаконтента;
  • Основы копирайтинга: углубленное погружение в искусство создания убедительных текстов для социальной рекламы;
  • Психология рекламы: понимание психологии потребителя и способов воздействия на аудиторию.

В итоге победители, продемонстрировавшие не только творческий потенциал, но и глубокое понимание социальной проблематики, были награждены ценными призами, грамотами и значками. Проект «Время решать» показал, что это не просто серия мероприятий, а начало нового этапа в развитии социальной рекламы в России. Благодаря подобным проектам молодые люди могут не только проявить себя, но и внести свой вклад в решение важных социальных проблем, поэтому было решено продолжать эту деятельность.

Начать дискуссию