Кейс: лидогенерация для музыкальных студий в Москве. Лид за 500 рублей - дорого ли это?

И так, начнем разбор нашего проекта, в котором за декабрь месяц мы смогли получить 194 заявки стоимостью 498 рублей.

Расскажу о проекте немного, тк заказчик не дает добро на разглашение всех паролей и явок, и поэтому кейс будет суховат на информацию, будут цифры и описание настроек и к сожалению на этом все.

Данный проект перешел мне в плачевном состоянии, стоимость лида в среднем на начало работы была около 1000 рублей, заявок было мало и в целом рекламные кампании работали плохо.

Задача: получить за месяц 150-200 заявок на бесплатное пробное занятие, стоимостью 450-500 рублей. Конверсия в заявку должна составлять не менее 20%.

Реализация: Работали мы с каналом Facebook. В начале работы был проведен аудит прошлых рекламных кампаний из которых были получены следующие выводы: результат приносят разделение по станциям и группам, креативы лучше работают с призывом именно той станции, на которой находится студия.

Далее были подготовлены новые креативы под два направления студии : вокал и гитара, по 5 шт на каждую станцию (разделений в запусках по направлениям не делали, тк в этом не было нужды, но в целом как гипотезу этот вариант тоже можно было бы протестировать). Следом была запущена кампания на две группы по станциям, на которых размещается школа и +2км от станции, запуск делали на широкую аудиторию, возраст 18-50.

Трафик вели на квиз, который состоял из нескольких вопросов и с бонусом за прохождение в виде бесплатного занятия. В целом история знакомая для многих специалистов. которые работали с лидогенерацией.

Ниже приложу скриншоты с рекламного кабинета по запущенным кампаниям и их результативность:

В целом фейсбук не отображает все лиды, но за месяц работы с тремя запущенными кампаниями удалось привлечь 194 заявки, стоимостью по 498 рублей. Если посчитать конверсию из кликов в заявку, то получим 24%, что в целом является хорошим показателем на рынке. В поставленный план по заявкам и их стоимости мы уложились и получили хороший результат.

В итоге было потрачено 99,5 тыс (без учета ндс) , ситуацию с заявками стабилизировали и увеличили их количество.

44 показа
5656 открытий
Начать дискуссию