Кейс: детская школа танцев в г. Сургут. 15 дней и 84 заявки

С этим проектом удалось поработать всего 15 дней и за это время мы смогли получить неплохие показатели.

Задача: получить от 50 заявок на пробное занятие за две недели и достичь конверсии в заявку в 10% при бюджете 25 тыс рублей.

Реализация: первым делом был проведен аудит кабинета и анализ старых запусков и их результативности, так мы смогли выделить какие направления лучше заходили и как в целом аудитория реагировала. Далее были подготовлены рекламные креативы для набора в группу детей от 3-х лет, с видео и фото с занятий малышей.

* фото и видео материал предоставляла школа с разрешения родителей детей

Запуски делали на широкую аудиторию с возрастным ограничением 25-50, тк запуски на узкую аудиторию давали меньший результат и в целом такая аудитория дала хороший результат, заявки были целевыми, пустышек было мало. От клиента жалоб на качество приходящих лидов не было.

За 15 дней было запущено 4 кампании, 3 на широкую и 1 по интересам, прикладываю скриншот с результатами:

Кейс: детская школа танцев в г. Сургут. 15 дней и 84 заявки

В итоге за 15 дней получено : 84 заявки по 264 рубля за заявку, потраченный бюджет без учета НДС - 23 тыс. Для сравнения в последнем их запуске, который был в ноябре: стоимость заявки была 416 рублей, а количество 60 шт при той же длительности кампаний по дням.

Итог: с поставленной задачей по количеству заявок справились, конверсия в заявку составила 8,8%.

Если у вас есть проект, которому нужна реклама или консультация по продвижению, то оставляйте заявку и я свяжусь с вами:

44 показа
9494 открытия
Начать дискуссию