Доброе утро! Открыли доступ на копирование, в правом верхнем углу должна была появиться кнопка "Duplicate". Проверьте, пожалуйста)
Что правда, то правда. Мы, конечно, специально проинтервьюировали именно классных продавцов, которые с удовольствие делятся опытом. Но даже им приходится сталкиваться с негативом(
Денис, мы, между прочим, этот анекдот использовали в курсе)) Отличный кейс. А у Степана из текста вышло нечто похожее с ножками для стиральной машины, он об этом в Принципе 4 рассказывает!
Ловите еще пару история про постоянных клиентов) Не стали включать их в текст, чтобы еще сильнее его не расширять:
Моим самым любимым клиентом был парень, который пришел и заявил: «Я потерял пульт, поэтому мне нужен новый телевизор». Я предложил ему кучу универсальных пультов, но он просто не хотел заморачиваться с их настройкой. Да не вопрос! Продал ему 50-дюймовый телевизор.После мы обменялись телефонами и периодически общались, рассказывал ему про акции, скидки и просто болтали.
В 2017 году клиент пришел возвращать навигатор. Там была сложная история, он каждый день звонил, приходил в магазин, возмущался. И всегда попадал в мою смену. Я всегда была с ним вежлива, и после трёх-четырёх визитов негатив у него спал. А тут и товар обменяли. Потом он пришел к нам за телефоном и попросил именно меня: говорит, знаю уже вас, вы мне точно поможете. И до сих пор этот клиент зовёт только меня для консультации и только мне доверяет клеить стекла на телефон) 😊 Говорит: «Вы мне как родная, столько лет уже знаю и решаете все проблемы!»
Как-то в 2007 году женщина приехала покупать компьютер для дочки. И вот уже 14 лет всю технику покупает у меня! С 2007 года я работал в пяти магазинах, и она всегда со мной. А сейчас уже и дочка сама покупает у нас!
Друзья, рабочие ссылки на чек-лист:
https://boto.education/onboarding-chek-list?utm_source=vcru&utm_medium=ck
https://botoeducation.notion.site/d5e21e5fe8224120845861c62f54da96