Клиент не понимал почему в ВК заявки дороже, чем сами знаете где. Как я ему объяснил, когда будет результат

Как уже говорили, сейчас основная площадка для трафика стал Вконтакте. Люди все ринулись за поиском трафика после отключения локомотива продаж с Инстаграм.

Количество пользователей возросло, аудитория с одной соц сети перетекает в другую. Но большое заблуждение у клиентов, что ВК работает также, как Инстаграм. И наверняка вы не раз слышали от них, что делаете все неправильно, что надо запускать все тоже самое, что работало у них в инсте, что у вас заявки по 200 рублей, а там были по 50 и что вы ничего не умеете.

Сталкивались?

Вот и мы. Но их можно понять. Представьте вы зарабатывали, к вам шли огромные бюджеты и вдруг источник, благодаря которому это все было, отрубили. Конечно у них паника, что могут все потерять в один момент. Поэтому наша с вами задача быстро их переупаковать под ВК. Ниже пример нашего клиента. Занимаются продажами веников для бань. Одна из самых крупных компаний в этой нише по России. Готовы вливать по миллиону в месяц на рекламный бюджет, но спустя 2 недели работы они решают сократить бюджет до 2000-3000 рублей в день, т к РОМИ нулевой. В таких ситуациях надо обязательно с клиентом созваниваться и объяснять ему с точки зрения рекламы и маркетинга в целом, где есть промахи. Во-первых, это абсолютно новая площадка для них, ранее в вк вообще не запускались. Аудитория их не знает, к ним только присматриваются. Мы привели большую базу новых подписчиков в группу, т е тех самых потенциальных клиентов, которые в будущем будут заказывать у них товар. Что для них нужно делать ? Подавать качественный контент: больше отзывов, больше разборов товара, больше медийности, вызывать доверие у аудитории. Клиенты скидывают видео с Темниковой, которое хорошо заходило в инстаграме. Это хорошее видео, действительно сработающее в инсте, но точно не в ВК, не та ца. Мы предложили им сделать анонс нового товара в коллаборации с известным специалистом, будь то медик или человек, разбирающий в природных компонентах, который расскажет о преимуществах данного веника, что он полезен и тд, тут мы уже несильны. Затем написать, что данные новые веники могут не все купить, а только те, кто сделает у них заказ на определенную сумму, таким образом мы повышаем и ценность товара, и средний чек клиента. Почему снижение трат в данном случае совсем не поможет ?

Сможете тоже своим клиентам это объяснять. Да потому что какой в этом смысл, снижение трат приведет лишь к снижению количества заявок, но качество их останется таким же: люди, которые не особо доверяют и лишь присматриваются. Тут надо работать именно над взаимодействием с этими людьми, разжигать в них доверие, и тогда они сами уже будут бежать делать заказы. Еще немаловажную роль играют наши любимые продажники. Посоветовали клиентам поставить их на минимальный оклад + процент с продаж. Сейчас чисто оклад, и какая тут может быть мотивация ? Они вообще незаинтересованы, получают оклад и рады, а сообщения поскорее бы закрыть, лишь бы ответить шаблоном. Когда ниша заходит в новый для себя источник трафика, не стоит делать выводы по работе в две недели. Тут надо тестировать, возможно снижать стоимость на минимальный заказ, возможно схема с дополнительными бонусами, тестировать большое количество скриптов в продажах - месяца два нужно, чтобы выявить ту самую схему, которая и будет в итоге увеличивать прибыль клиента.

Ну и самое главное с этого следует: зарабатывает клиент, зарабатываете и вы.

88 показов
5757 открытий
Начать дискуссию