Вот и мы. Но их можно понять. Представьте вы зарабатывали, к вам шли огромные бюджеты и вдруг источник, благодаря которому это все было, отрубили. Конечно у них паника, что могут все потерять в один момент. Поэтому наша с вами задача быстро их переупаковать под ВК. Ниже пример нашего клиента. Занимаются продажами веников для бань. Одна из самых крупных компаний в этой нише по России. Готовы вливать по миллиону в месяц на рекламный бюджет, но спустя 2 недели работы они решают сократить бюджет до 2000-3000 рублей в день, т к РОМИ нулевой. В таких ситуациях надо обязательно с клиентом созваниваться и объяснять ему с точки зрения рекламы и маркетинга в целом, где есть промахи. Во-первых, это абсолютно новая площадка для них, ранее в вк вообще не запускались. Аудитория их не знает, к ним только присматриваются. Мы привели большую базу новых подписчиков в группу, т е тех самых потенциальных клиентов, которые в будущем будут заказывать у них товар. Что для них нужно делать ? Подавать качественный контент: больше отзывов, больше разборов товара, больше медийности, вызывать доверие у аудитории. Клиенты скидывают видео с Темниковой, которое хорошо заходило в инстаграме. Это хорошее видео, действительно сработающее в инсте, но точно не в ВК, не та ца. Мы предложили им сделать анонс нового товара в коллаборации с известным специалистом, будь то медик или человек, разбирающий в природных компонентах, который расскажет о преимуществах данного веника, что он полезен и тд, тут мы уже несильны. Затем написать, что данные новые веники могут не все купить, а только те, кто сделает у них заказ на определенную сумму, таким образом мы повышаем и ценность товара, и средний чек клиента. Почему снижение трат в данном случае совсем не поможет ?