Мы выросли, осознав главное, — мир разный. Я и мои коллеги из Russian Field собрали 10 интересных исследований со всего мира, доказывающих, что Happy New Year не такой уж happy. По крайней мере, для некоторых.
Маркетолог компании Russian Field. Рассказываю об интересных коммуникационных кейсах, делюсь опытом организации экспериментов в сфере маркетинга и социологии.
Мы выросли, осознав главное, — мир разный. Я и мои коллеги из Russian Field собрали 10 интересных исследований со всего мира, доказывающих, что Happy New Year не такой уж happy. По крайней мере, для некоторых.
Мы с коллегами из Russian Field провели всероссийский опрос и выяснили, на какие темы россияне боятся шутить в интернете, как считают правильным наказывать комиков за юмор и шутят ли верующие о религии?
Такие организации, как ФОМ или ВЦИОМ часто публикуют опросы на 1000 человек и называют их «всероссийскими». СМИ активно ставят заголовки «Россияне считают, что...», а затем получают возмущения в комментариях.
Какие россияне!” - возмущённо вопиют в комментариях к таким новостям, - “Меня никто не спрашивал, я не верю этим результатам!”
“Опросили кучку своих родственников/друзей/бюджетников (выбирайте, что нравится) и выдают за всероссийский опрос! Они же просто отмывают деньги!”
Бизнесу пришлось «подсуетиться». Современные маркетологи привыкли на ходу адаптировать маркетинговую стратегию под внезапно возникающие тренды. Да и противостоять такой мощной пиар-кампании Нетфликса и игнорировать популярность дорамы глупо. За последний месяц словосочетание «Игра в кальмара» в Wordstat.Yandex запросили почти 33 млн. раз.
Достаточно убедительно, чтобы внедрить это в рекламную стратегию своей компании? Мы с коллегами из Russian Field составили подборку интересных кейсов, как компании всего мира интегрировали «Игру в кальмара» в свою маркетинговую стратегию.
«Неудобные» вопросы — одна из главных проблем социологов и маркетологов. Как не спугнуть респондента? Как получить откровенный ответ на "пикантный" вопрос? Мы с коллегами из Russian Field решили поделиться несколькими уловками на эту тему.
Этим августом на Болотной Набережной установили самый спорный памятник в Москве. «Большая глина № 4» навела много шума. Мы с коллегами из Russian Field выяснили, как на самом деле москвичи восприняли новую скульптуру, и развенчали (а может и нет, все ответы в статье) 5 мифов о жителях столицы.
Эксперимент «Настойка» от исследовательской компании Russian Field. В ходе необычного исследования мы выяснили, как меняется характер высказываний участников фокус-группы, если соцопрос проходит в формате домашнего застолья. Делимся результатами!