Роман Федотов

+17
с 2021

Маркетолог компании Russian Field. Рассказываю об интересных коммуникационных кейсах, делюсь опытом организации экспериментов в сфере маркетинга и социологии.

9 подписчиков
26 подписок

Хруст разноцветной упаковочной бумаги, аромат хвои и мандарин, папа в костюме Деда мороза, забывший снять свои ботинки и, конечно, 1 января, проведенное на диване за просмотром новогодних мультфильмов. Детские воспоминания об этом волшебном празднике греют душу.

Мы выросли, осознав главное, — мир разный. Я и мои коллеги из Russian Field собр…

2

Мы с коллегами из Russian Field провели всероссийский опрос и выяснили, на какие темы россияне боятся шутить в интернете, как считают правильным наказывать комиков за юмор и шутят ли верующие о религии?

Такие организации, как ФОМ или ВЦИОМ часто публикуют опросы на 1000 человек и называют их «всероссийскими». СМИ активно ставят заголовки «Россияне считают, что...», а затем получают возмущения в комментариях.

Какие россияне!” - возмущённо вопиют в комментариях к таким новостям, - “Меня никто не спрашивал, я не верю этим результатам!”

“…

4

Появилась внезапно, свела с ума и юных тиктокеров, и их вечно занятых родителей, нашедших время на просмотр. А как иначе, если весь мир говорит только об одном и яростно скупает темно-зеленые спортивные костюмы и наборы для изготовления карамельных печенек с фигурками.

Бизнесу пришлось «подсуетиться». Современные маркетологи привыкли на ходу…

2

«Неудобные» вопросы — одна из главных проблем социологов и маркетологов. Как не спугнуть респондента? Как получить откровенный ответ на "пикантный" вопрос? Мы с коллегами из Russian Field решили поделиться несколькими уловками на эту тему.

2

Этим августом на Болотной Набережной установили самый спорный памятник в Москве. «Большая глина № 4» навела много шума. Мы с коллегами из Russian Field выяснили, как на самом деле москвичи восприняли новую скульптуру, и развенчали (а может и нет, все ответы в статье) 5 мифов о жителях столицы.

6

Эксперимент «Настойка» от исследовательской компании Russian Field. В ходе необычного исследования мы выяснили, как меняется характер высказываний участников фокус-группы, если соцопрос проходит в формате домашнего застолья. Делимся результатами!

4