Глоссарий: основные понятия комьюнити-менеджмента
На обучении по созданию и развитию сообществ в Community University мы показываем студентам, как работают инструменты комьюнити-менеджмента не просто на практике, а на них самих.
Например, даем технологию для стимулирования пользователей самостоятельно создавать контент — UGC. Такой контент продает лучше, чем обычный, и не требует затрат на команду.
Благодаря этой технологии наши студенты создают контент для каналов Community University прямо на курсе. Пример UGC, созданного студентами, — глоссарий по комьюнити-менеджменту ниже.
1. Архитектура — общая концепция сообщества, которая зависит от его цели.
2. Луковица — техника, показывающая активность участников в сообществе.
3. Клей — психологическое и эмоциональное взаимодействие, объединяющее участников сообщества.
4. Кейс — подобное описание успешного проекта.
5. О2О формат — гибридный формат мероприятия: online+offline
6. Ядро сообщества — самая активная часть сообщества.
6. Ритмика сообщества — график активностей внутри сообщества, которые делают коммуникацию живой.
7. Хороводить — объединять людей в сообщество.
8. Ёлка — комьюнити-менеджер или эксперт, который выстраивает всю коммуникацию вокруг себя.
Если хочешь узнать больше о технологиях комьюнити-менеджмента и о том, как они работают на практике, подпишись!
Хорошие метафоричные термины при объяснениях новичкам, что к чему, но полноценным глоссарием по комьюнити-менеджменту это не назвать, конечно :)
Вот вариант профессионального глоссария: https://daryasteel.me/glossary
Спасибо, Дарья.
Да, это скорее способ развести общепринятые формулировки от экспертного сленга. С долей юмора.