Блин, интересно. Спасибо, приму к сведению
Я через личный кабинет подал заявку на отмену заказа, так как дату не утвердили и на этом всё. Вчера в магазине сотрудник сказал, что оператор после моего отказа о переносе доставки на сентябрь сразу заказ отменила. В любом случае вопрос с банком решил созданием обращения, а не через магазин: там меня вежливо послали в банк)
Сегодня со мной связался представитель банка по поводу моего вчерашнего звонка и составления обращения, подтвердил обращение на аннуляцию кредитного договора, уточнил, что в течении 30 дней будет произведена аннуляция, сказал, что ничего платить не нужно, в том числе предстоящий платёж: договор и все вытекающие удалят из системы.
Ренессанс
Вот единственный плюс самостоятельного оформления онлайн - никто мозги не полощет допами. А так да - кредиты зло, согласен.
Раньше покупал товары в кредит и всё было нормально. Просто не ожидал такого подвоха. А этот магазин меня устраивал как покупателя. Просто даже подумать не мог, что теперь и технику лучше только у офицалов покупать, как автомобили)
Как мне объяснили в банке, в случае возврата товара клиент самостоятельно уплачивает проценты по кредиту, но я товар даже не получил, поэтому не хочу платить за воздух и потраченное время.
Прочитал Ваш пост. Хорошо, что консоль в другом месте приобрёл)
Вы совершенно правы, но знать бы заранее… Честно, впервые с таким столкнулся.
Век живи - век учись!) Хотя я бы предпочёл просто ноутбук, вместо всей этой истории с процентами
Спасибо за Ваш ответ, теперь все стало понятно. Не совсем понятны две вещи: почему мне не объяснили этого в магазине и что за сложности с доставкой, если у них прямо сейчас на сайте висит доставка 21 августа. К тому же, какие-то подтверждающие аннуляцию документы у магазина должны быть: на данный момент всё это только на словах.
Мда… Очень рад, что Вам повезло :) Вообще поражает их абсолютное спокойствие в таких ситуациях, словно всё идёт как надо.
В договоре написано «в соответствии с общими условиями предоставления кредитов». В общих условиях написано «с момента передачи заемщику денежных средств». По факту, я внёс предоплату за товар кредитными средствами. Со стороны банка, как я вижу, все в порядке: они перевели деньги и ждут их обратно, ни о какой аннуляции договора их никто не оповещал, как утверждает магазин.
1. Ни одного обращения в моем личном кабинете нет. Все это только на словах.
2. На вашем сайте прямо сейчас у этого ноутбука доставка 21 августа при заказе сегодня. Почему мне доставку предложили перенести на сентябрь?
3. Если с закрытием кредитного договора всё так хорошо, то почему вы не можете предоставить подтверждающие документы, а в банке об этом вообще впервые слышат?
Сотрудники магазина тоже слегка удивились и говорят, что обычно при получении товара заключают договор. В моем случае товар был доступен для получения только при полной предоплате. Возможно, дело именно в этом.
Да, очень не хочется бегать. Надеюсь, все до суда решится. Спасибо!
Вообще насколько я знаю потребительский займ считается заключённым с момента передачи заемщику денежных средств. Деньги отправили на счёт мвидео 23.07. В банке сегодня сформировали обращение по этому поводу, жду.
В кредитном договоре прописана категория товара «Ноутбук», модель не указана.
Была дата доставки утверждена на 21 августа, потом у них якобы с поставками проблемы возникли.
Меня отправили к кредитному специалисту, вот сейчас в очереди к нему сижу. Спасибо за совет, как раз думал о досудебке, просто никогда ранее этого не делал.
После публикации сюда они мне снова написали «не переживайте». Оформление обращения в банк помогло расшевелить бюрократическую машину. Тем не менее, на закрытие кредитного договора 30 дней.