{"id":14105,"url":"\/distributions\/14105\/click?bit=1&hash=4201b25a9ddf163999b7db664b1d3f2c8307af5d30c361a57efbd89507028a25","title":"\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 SMS-\u043e\u043a \u0441 \u043d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0430","buttonText":"\u041d\u0430\u043a\u043e\u043d\u0435\u0446-\u0442\u043e!","imageUuid":"c6224873-77c4-55ba-bfb9-45c478067544"}

Как мы привели 60 заявок по 157 рублей кухням на заказ в Перми

Ко мне обратилась студия кухонь на заказ в Перми с целью увеличить кол-во заявок в день, им нужно было как можно больше заявок, так как заказов не было от слова совсем.

Цели:

  • Увеличить количество потенциальных покупателей на кухни на заказ

Результат

  • Потратили: 9.436 рублей
  • Получили: 60 заявок и 2 клиентов
  • Заработали: 320.000 рублей

Клиент был полностью удовлетворен результатом и мы даже перевыполнили наш план, работая с ним 10 дней. А теперь перейдем к действиям, которые привели нас к этому:

Таргет:

  • В компании делали рекламу точечно на Жилые Комплексы в перми, также, на 1 км. в округе от каждого жк( меньше сделать нельзя), именно поэтому заявки шли не только из жилых комплексов, что не очень. Но это не помешало нам окупить рекламу.

Офферы:

-Не покупай кухню, пока не рассчитаешь стоимость у нас.

Запускали сообщения в директ, по бюджету стояло 1000 р в день.

Заранее крутил только видео, так как знал, что оно зайдет лучше. У клиентки было пару хороших смонтированных видео, которые я использовал.

За рекламу постоянно были просроченные платежи, что сбивало алгоритмы фейсбука, поэтому результаты могли быть еще лучше.

70% заявок были целевые, что очень даже хорошо для сообщений в директ.

Итог:

Сделали выручки на 320.000 р. при вложениях в 9436 р. Хотите также?

Пишите мне в

telegram: - @ilyaevggrafov

instagram: - @ilyaevggrafov

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null