Ирина Проскурина

+19
с 2021

Привет! На связи Ирина Проскурина, фаундер и СЕО международной медийной платформы E-PR.online

15 подписчиков
29 подписок
Ирина Проскурина о том, как делать доступный PR в западных медиа

Американские пиар-агентства консервативны — годовые контракты, большие бюджеты, отсутствие конкретики. Я столкнулась с этими сложностями, когда открыла в Нью-Йорке модельное агентство и вступила на пост директора по маркетингу американского офиса компании Kiton. Пришлось разбираться самой, как делать пиар быстро и доступно для своих задач. Однако,…

Ирина Проскурина о том, как делать доступный PR в западных медиа
1616
Мы запустились!

Сейчас люди как никогда ценят свое время. Человек хочет все и сразу: зайти на сайт, выбрать и получить нужный ему продукт. Люди привыкли к онлайн-магазинам и маркетплейсам с продуманными интерфейсами и логистикой.

Такая же идея появилась и у меня, только в направлении размещения публикаций: человек заходит на сайт, выбирает медиа, загружает свой текст или заказывает у нас, оплачивает публикации, получает ссылки на медиа. Так появился сервис E-PR.online.

11
10 причин почему нужны публикации в медиа

Сегодня я хочу рассказать о важности публикаций в медиа-поле. Наверняка в одном и более пунктах вы увидите задачи своей компании или персонального бренда:

1) Публикации позволяютпопасть в Google на первую страницу. Многие думают, что это сложно, но это реально даже с минимальным бюджетом. Главное — правильно прописать название статьи и проставить теги, тогда за несколько часов можно попасть на первую страницу в Google.

11