Про Тинькофф много чего написано в последнее время, но скажу по своему опыту и опыту работы с ними – лучше финтех-компании в России сегодня нет. А непопулярные решения – это время сегодня такое, невозможно быть все время условным Рокетбанком, когда вокруг рушится мир
Ор, специально все нищинские переводы ограничили, чтобы криптобизнесмены вывели свои мильоны, а все равно всем не нравится))
Нужно было оставить, чтобы переводы шли еще дольше и потом сам цб бабки к себе забрал, так как долларцы вне закона)))
Это да, но всех интересует прибыль. Как коммерческий негосударственный банк Тинькофф остро и быстро реагирует на изменения в ситуации, часто реагирует быстрее всех, но не стоит винить в этом только банк, когда правила меняются каждый день.
В любом случае, на мой личный вкус, жесткость и даже мрачные решения лучше, чем мягкие увещевания поддержки и "каждый день заходите на сайт и узнавайте об изменениях в вашем тарифе" как делает та же Альфа.
Ну и что? Бухтели на ограничения и поборы за хранение валюты и свифты, а потом почти все банки подтянулись и ввели ровно то же, например.
Да, многие вещи стали хуже. Но есть и веские причины, правда? "А что случилось?" Однозначной альтернативы ТКС, даже идущему без Олега и старого менеджмента, по инерции, пока не видно.
Комментарий недоступен
Согласен, на тиньк накинулись с этим свифтом. А ответить неформально они типа "ребят, со свифтами жопа, не переводите плз" как тот же рокет не могут,тк уже системно значимые
Ну хейт относительно заслужен из-за 200 уе и уведомления 16.06 в день. Но у меня двояко - вроде и понимаю хейт, но меня не коснулось и продолжаю юзать тинькофф без проблем