Яндекс Плюс

с 2021
76 подписчиков
379 подписок

Здравствуйте!

Простите, что задержались с ответом в чате. Уже ответили вам, проверьте, пожалуйста.

Извините, что не удалось ответить оперативно. Иногда для проверки может понадобиться время.

Вернулись с результатом — уже ответили вам в личке. Пожалуйста, загляните в диалог.

1

Здравствуйте!

Наши коллеги подсказали верно: если у вас закончилась подписка, баллы сгорят через 30 дней.

Проверить, работает ли Плюс, можно в любой момент в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

Простите, что не удалось подсказать информацию по поводу баллов в чате Плюса.

Хотим исправится — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Проверим работу поддержки и посмотрим, почему не пришло письмо о сгорании баллов. Чтобы быстрее отыскать переписку, понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего логина в Яндекс ID: id.ya.ru

Здравствуйте!

Если вы привязывали свою банковскую карту для оплаты такси, она автоматически сохранится и в вашем Яндекс ID. Проверить или удалить карту можно в Яндекс ID: id.ya.ru/pay

Хотим разобраться, где работает подписка, и рассказать подробнее про подключение.

Для этого напишите нам, пожалуйста, в чат или в любую удобную соцсеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Чтобы мы смогли найти ваши обращения, понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего логина в Яндекс ID: id.ya.ru

Здравствуйте!

Специалист в чате верно ответил: при переходе на другую подписку подключить архивный тариф уже не получится. Но вы можете оформить Плюс за актуальную стоимость.

Хотим рассказать детальнее — проверить ваш аккаунт ещё раз. Пожалуйста, напишите, нам в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Чтобы мы быстрее нашли ваше обращение, прикрепите ссылку на этот пост. А ещё понадобится скриншот профиля в Яндекс ID, где хорошо виден логин: id.ya.ru

Здравствуйте!

Извините, что не получилось быстро помочь в поддержке. Хотим исправить впечатление и разобраться со списанием 🙏

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любую удобную соцсеть Плюса. Нам понадобится ссылка на этот пост и скриншот страницы Яндекс ID с вашим логином: id.ya.ru

Все ссылки для связи собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Видим, коллеги уже всё подробно рассказали в чате.

Также советуем не размещать свои платёжные данные в открытом доступе — это может быть небезопасно.

Здравствуйте!

Видим, наши коллеги в чате уже занимаются вашим вопросом. Мы обязательно проследим, чтобы обращение не потерялось.

Здравствуйте!

У нас есть тарифы, у которых есть фиксированная цена навсегда — это, например, Плюс за 99 ₽ и годовая подписка за 990 ₽. У вашего годового Плюса стоимость может меняться.

Хотим проверить детальнее условия подключения. Пришлите, пожалуйста, ссылку на этот пост в чат с поддержкой.

Будем разбираться.

Здравствуйте!

Плюс с Амедиатекой открывает доступ к ещё большему количеству фильмов и сериалов на Кинопоиске. Там же можно и подключить такой тариф. Условия покажем во всплывающем окне или около кнопки подключения.

Плюс с Амедиатекой может работать параллельно Плюсу от главы семейной группы, потому что даёт ещё больше преимуществ.

Извините, что в чате до сих пор не получилось разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личку любой соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Мы найдём ваше обращение — проверим его и постараемся найти решение.

А чтобы мы вас узнали, приложите ссылку на этот пост и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Сотрудники t2 подскажут насчёт этой оплаты. Чтобы во всём разобраться, пожалуйста, дождитесь их ответа.

Здравствуйте!

Плюс можно подключить разными способами. Например, напрямую от Яндекса или с оплатой через мобильного оператора. Во втором случае деньги списываются уже с баланса телефона, то есть, управлять подпиской получится только на стороне мобильного оператора.

Если хотите отключить такую подписку, перейдите в личный кабинет оператора. А специалист t2 обязательно поможет разобраться с вопросами по оплате. Пожалуйста, дождитесь ответа от их поддержки.

С нашей стороны мы не сможем предоставить такие данные. В письме рассказали подробнее о возврате и о том, как защитить аккаунт.

1

Здравствуйте!

Станция по подписке — это не рассрочка, поэтому она не будет отображаться в Яндекс банке. После заказа оплата за устройство проходит автоматически с привязанной карты в течение срока подписки.

Отыскали ваше обращение. Нам требовалось больше времени, чтобы проверить детали по заказу. Уже во всём разобрались и ответили на вашу почту, извините, что заставили ждать.

Здравствуйте!

При переходе на новую подписку прошлая останавливается автоматически. А во время отмены мы рассказываем о преимуществах Плюса и показываем индивидуальные предложения.

Извините, что задержались с ответом в чате. Можем проверить ваш аккаунт и во всём разобраться. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личку любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Чтобы мы вас узнали, понадобится ссылка на этот пост и скриншот профиля в Яндексе, где виден логин: id.ya.ru

Мы показываем условия подписки перед её оформлением. При переходе на новый тариф, он начинает работать сразу, а прежний останавливается автоматически.

Иногда письмо о ближайшей оплате может попасть в нежелательную папку из-за настроек браузера. В Справке рассказали, как настроить рассылки: yandex.ru/support/mail/web/preferences/manage-subscriptions.html#move-to-active

Также дату и сумму ближайшего списания можно отслеживать в любой момент в личном кабинете. Там же можно отменить подписку, чтобы она не продлевалась: plus.yandex.ru/my

При отмене мы показываем индивидуальные предложения и напоминаем о преимуществах Плюса, чтобы вы случайно не потеряли доступ к сервисам.

Извините, что не получилось решить вопрос оперативно, уже работаем над скоростью ответов.

Здравствуйте!

Извините, что заставили ждать ответ от нас, исправляемся. Рассказали в личке детали о возврате за подписку, посмотрите, пожалуйста.

Здравствуйте!

Подключить Плюс с Амедиатекой можно на нашем сайте или другом сервисе Яндекса. Например, на странице фильма или сериала на Кинопоиске.

Простите, что не получилось быстро разобраться в чате поддержки. Напишите, пожалуйста, нам в личку в любой удобной соцсети. Найдём ваше обращение, всё внимательно проверим и расскажем подробнее про списания.

Понадобится ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

А ссылки на соцсети собрали в удобной форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Нашли ваши обращения и запросили дополнительную информацию по заказам. Посмотрите, пожалуйста, чат 🙏

Извините за недопонимание. Сейчас коллеги занимаются вашим вопросом и вернутся с ответом на почту.

1

Здравствуйте!

Будем разбираться, что произошло. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится ссылка на эту статью и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Здравствуйте!

Мы стараемся бороться с перепродажей устройств по подписке. Если заметили такие случаи, можете написать нам, постараемся всё проверить.

Хотим помочь вам и посмотреть, почему не получается купить устройство по подписке. Отправьте, пожалуйста, ссылку на этот пост в любой удобной соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Также нам понадобится скриншот профиля Яндекс ID, где хорошо видно логин: id.ya.ru

Здравствуйте!

Извините, что в поддержке не смогли дать ответ сразу, и пришлось подождать.

Мы отыскали ваши обращения и ответили вам в чате. В сообщении рассказали все подробности и детали подключения. Пожалуйста, проверьте.

Здравствуйте!

Плюс можно подключить в сервисах Яндекса. Например, в Яндекс Музыке, на Кинопоиске или в Яндекс Go.

Пожалуйста, напишите нам в личку любой удобной соцсети. Мы проверим, почему ответа на обращение всё ещё нет, и расскажем детали подключения. Прямые ссылки на наши каналы собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ещё нам понадобятся: ссылка на этот пост и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Здравствуйте!

Сожалеем, что быстро решить вопрос в чате не удалось.

Приходите к нам в личку Плюса в удобной соцсети. Мы проверим ваше обращение и поможем разобраться: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

А чтобы мы быстро вас узнали — понадобятся ссылка на ваш пост и скриншот логина из Яндекс ID: id.ya.ru

Здравствуйте!

Вы можете оформить тариф с продлением раз в месяц или год. Подробную информацию о подписке мы указываем на странице подключения.

Плюс с Амедиатекой открывает больше возможностей: например, вам доступны преимущества опции «Детям», а ещё каталог Амедиатеки на Кинопоиске: hd.kinopoisk.ru/selection/624

Чтобы вы могли отключить подписку заранее, мы напоминаем о продлении за 3 дня до окончания пробного периода. Уведомление приходит на почту, которая привязана к аккаунту.

А следить за своими подписками можно в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

Если требуется проверить, где и когда оформили подписку — приходите к нам в личку удобной соцсети. Обязательно поможем разобраться: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Чтобы мы узнали вас, приложите cсылку на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Здравствуйте!

Отыскали ваше обращение в чате и всё рассказали — оплата за Станцию Лайт уже прошла, а вы вошли с другого аккаунта, поэтому устройство просит подписку.

Пожалуйста, выйдите из аккаунта и войдите с верным логином в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

Настроить устройство для использования можно по инструкции на сайте: alice.yandex.ru/support/ru/station/start/turn-on.html

Если остались вопросы, напишите нам в любую удобную соцсеть Плюса и пришлите пожалуйста ссылку на этот отзыв: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Здравствуйте!

Плюс можно подключить на сервисах Яндекса, например, чтобы посмотреть фильм на Кинопоиске. Также можно выиграть подписку в наших акциях или активировать по промокоду.

Когда бесплатный период заканчивается, Плюс продлевается автоматически с привязанной карты. А отключить его можно в личном кабинете. Для этого пролистайте страницу вниз, нажмите «Отменить подписку» и откажитесь от наших предложений: plus.yandex.ru/my

Извините, что не получилось разобраться в чате поддержки. Пожалуйста, напишите нам в личку любой удобной соцсети — ссылки оставили в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Мы проверим, когда и где подключали Плюс, а также поможем с отменой. Чтобы мы вас узнали, понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего профиля в Яндексе, где виден логин: id.yandex.ru

Здравствуйте!

Не рекомендуем оставлять информацию о платежах и аккаунте в публичном доступе, эти данные могут попасть в чужие руки.

Отыскали ваше обращение — простите, что не удалось оперативно помочь, но уже исправляемся. Разобрались со списаниями за Станцию и ответили вам. Проверьте, пожалуйста 🙏