Яндекс Плюс

с 2021
76 подписчиков
379 подписок

Здравствуйте!

Извините, что не получилось сразу во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личку любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Расскажем подробности и поможем с отключением Плюса. А ещё проверим ваше обращение.

Понадобится ссылка на этот пост, а также скриншот вашего Яндекс ID — на снимке экрана должен быть виден логин: id.ya.ru

Здравствуйте!

Плюс с Амедиатекой открывает доступ к ещё большему количеству фильмов и сериалов на Кинопоиске. Там же можно и подключить такой тариф. Условия покажем во всплывающем окне или около кнопки подключения.

Плюс с Амедиатекой может работать параллельно Плюсу от главы семейной группы, потому что даёт ещё больше преимуществ.

Извините, что в чате до сих пор не получилось разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личку любой соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Мы найдём ваше обращение — проверим его и постараемся найти решение.

А чтобы мы вас узнали, приложите ссылку на этот пост и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Сотрудники t2 подскажут насчёт этой оплаты. Чтобы во всём разобраться, пожалуйста, дождитесь их ответа.

Здравствуйте!

Плюс можно подключить разными способами. Например, напрямую от Яндекса или с оплатой через мобильного оператора. Во втором случае деньги списываются уже с баланса телефона, то есть, управлять подпиской получится только на стороне мобильного оператора.

Если хотите отключить такую подписку, перейдите в личный кабинет оператора. А специалист t2 обязательно поможет разобраться с вопросами по оплате. Пожалуйста, дождитесь ответа от их поддержки.

С нашей стороны мы не сможем предоставить такие данные. В письме рассказали подробнее о возврате и о том, как защитить аккаунт.

1

Здравствуйте!

Станция по подписке — это не рассрочка, поэтому она не будет отображаться в Яндекс банке. После заказа оплата за устройство проходит автоматически с привязанной карты в течение срока подписки.

Отыскали ваше обращение. Нам требовалось больше времени, чтобы проверить детали по заказу. Уже во всём разобрались и ответили на вашу почту, извините, что заставили ждать.

Здравствуйте!

При переходе на новую подписку прошлая останавливается автоматически. А во время отмены мы рассказываем о преимуществах Плюса и показываем индивидуальные предложения.

Извините, что задержались с ответом в чате. Можем проверить ваш аккаунт и во всём разобраться. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личку любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Чтобы мы вас узнали, понадобится ссылка на этот пост и скриншот профиля в Яндексе, где виден логин: id.ya.ru

Мы показываем условия подписки перед её оформлением. При переходе на новый тариф, он начинает работать сразу, а прежний останавливается автоматически.

Иногда письмо о ближайшей оплате может попасть в нежелательную папку из-за настроек браузера. В Справке рассказали, как настроить рассылки: yandex.ru/support/mail/web/preferences/manage-subscriptions.html#move-to-active

Также дату и сумму ближайшего списания можно отслеживать в любой момент в личном кабинете. Там же можно отменить подписку, чтобы она не продлевалась: plus.yandex.ru/my

При отмене мы показываем индивидуальные предложения и напоминаем о преимуществах Плюса, чтобы вы случайно не потеряли доступ к сервисам.

Извините, что не получилось решить вопрос оперативно, уже работаем над скоростью ответов.

Здравствуйте!

Извините, что заставили ждать ответ от нас, исправляемся. Рассказали в личке детали о возврате за подписку, посмотрите, пожалуйста.

Здравствуйте!

Подключить Плюс с Амедиатекой можно на нашем сайте или другом сервисе Яндекса. Например, на странице фильма или сериала на Кинопоиске.

Простите, что не получилось быстро разобраться в чате поддержки. Напишите, пожалуйста, нам в личку в любой удобной соцсети. Найдём ваше обращение, всё внимательно проверим и расскажем подробнее про списания.

Понадобится ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

А ссылки на соцсети собрали в удобной форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Нашли ваши обращения и запросили дополнительную информацию по заказам. Посмотрите, пожалуйста, чат 🙏

Извините за недопонимание. Сейчас коллеги занимаются вашим вопросом и вернутся с ответом на почту.

1

Здравствуйте!

Будем разбираться, что произошло. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится ссылка на эту статью и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Здравствуйте!

Мы стараемся бороться с перепродажей устройств по подписке. Если заметили такие случаи, можете написать нам, постараемся всё проверить.

Хотим помочь вам и посмотреть, почему не получается купить устройство по подписке. Отправьте, пожалуйста, ссылку на этот пост в любой удобной соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Также нам понадобится скриншот профиля Яндекс ID, где хорошо видно логин: id.ya.ru

Здравствуйте!

Извините, что в поддержке не смогли дать ответ сразу, и пришлось подождать.

Мы отыскали ваши обращения и ответили вам в чате. В сообщении рассказали все подробности и детали подключения. Пожалуйста, проверьте.

Здравствуйте!

Плюс можно подключить в сервисах Яндекса. Например, в Яндекс Музыке, на Кинопоиске или в Яндекс Go.

Пожалуйста, напишите нам в личку любой удобной соцсети. Мы проверим, почему ответа на обращение всё ещё нет, и расскажем детали подключения. Прямые ссылки на наши каналы собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ещё нам понадобятся: ссылка на этот пост и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Здравствуйте!

Сожалеем, что быстро решить вопрос в чате не удалось.

Приходите к нам в личку Плюса в удобной соцсети. Мы проверим ваше обращение и поможем разобраться: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

А чтобы мы быстро вас узнали — понадобятся ссылка на ваш пост и скриншот логина из Яндекс ID: id.ya.ru

Здравствуйте!

Вы можете оформить тариф с продлением раз в месяц или год. Подробную информацию о подписке мы указываем на странице подключения.

Плюс с Амедиатекой открывает больше возможностей: например, вам доступны преимущества опции «Детям», а ещё каталог Амедиатеки на Кинопоиске: hd.kinopoisk.ru/selection/624

Чтобы вы могли отключить подписку заранее, мы напоминаем о продлении за 3 дня до окончания пробного периода. Уведомление приходит на почту, которая привязана к аккаунту.

А следить за своими подписками можно в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

Если требуется проверить, где и когда оформили подписку — приходите к нам в личку удобной соцсети. Обязательно поможем разобраться: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Чтобы мы узнали вас, приложите cсылку на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Здравствуйте!

Отыскали ваше обращение в чате и всё рассказали — оплата за Станцию Лайт уже прошла, а вы вошли с другого аккаунта, поэтому устройство просит подписку.

Пожалуйста, выйдите из аккаунта и войдите с верным логином в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

Настроить устройство для использования можно по инструкции на сайте: alice.yandex.ru/support/ru/station/start/turn-on.html

Если остались вопросы, напишите нам в любую удобную соцсеть Плюса и пришлите пожалуйста ссылку на этот отзыв: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Здравствуйте!

Плюс можно подключить на сервисах Яндекса, например, чтобы посмотреть фильм на Кинопоиске. Также можно выиграть подписку в наших акциях или активировать по промокоду.

Когда бесплатный период заканчивается, Плюс продлевается автоматически с привязанной карты. А отключить его можно в личном кабинете. Для этого пролистайте страницу вниз, нажмите «Отменить подписку» и откажитесь от наших предложений: plus.yandex.ru/my

Извините, что не получилось разобраться в чате поддержки. Пожалуйста, напишите нам в личку любой удобной соцсети — ссылки оставили в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Мы проверим, когда и где подключали Плюс, а также поможем с отменой. Чтобы мы вас узнали, понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего профиля в Яндексе, где виден логин: id.yandex.ru

Здравствуйте!

Не рекомендуем оставлять информацию о платежах и аккаунте в публичном доступе, эти данные могут попасть в чужие руки.

Отыскали ваше обращение — простите, что не удалось оперативно помочь, но уже исправляемся. Разобрались со списаниями за Станцию и ответили вам. Проверьте, пожалуйста 🙏

Здравствуйте!

Чтобы во всём разобраться, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой удобной социальной сети. Все ссылки для связи с нами сохранили в этой форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобятся только ссылка на этот пост, номер вашего заказа и скриншот Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Тогда заглядывайте к нам в личку со ссылкой на пост и скриншотом логина — проверим, почему произошла ошибка платежа.

Здравствуйте!

Когда вы перевыпускаете карту, срок действия и CVV-код меняются, поэтому система не смогла списать деньги за оплату Плюса. В таком случае отвязать карту и сохранить её уже с новыми данными можно не в личном кабинете, а в Яндекс ID: id.ya.ru/pay

Спасибо, что поделились, обязательно передадим ваш фидбэк в нужные руки. Простите, что не получилось решить вопрос быстрее через нашу поддержку.

Постараемся сделать так, чтобы такие ситуации больше не повторялись 🙏

А если остались вопросы или снова возникнут трудности с оплатой, напишите нам в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего логина в Яндекс ID: id.ya.ru

Здравствуйте!

Для подключения Плюса нужно согласиться с условиями, нажать на кнопку подключения, а также привязать или выбрать уже привязанную к аккаунту карту. Для проверки система списывает и возвращает 11 ₽, но если вы уже использовали карту на сервисах Яндекса — спишет платёж автоматически.

О том, что вы в Плюсе, рассказываем в СМС, которое отправляем на привязанный к аккаунту номер.

Если кажется, что кто-то мог использовать ваш аккаунт, рекомендуем защитить его. Подробнее об этом рассказали в Справке: yandex.ru/support/id/security.html

Заглядывайте к нам в личку любой удобной соцсети — во всём разберёмся.

Понадобится ссылка на этот пост и скриншот логина из Яндекс ID: id.ya.ru

Для проверки ситуации с Кинопоиском понадобится скриншот вашей истории активности и название устройства, которое вы отвязали. Эту информацию также можно найти в Яндекс ID:

1. Перейдите в раздел «Безопасность»;
2. Спуститесь по странице ниже и найдите раздел «История активности»;
3. Сделайте скриншот и пришлите нам.

А ссылки на соцсети собрали здесь: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

В наших сервисах есть различные баннеры — встречается пробный период или подписка за акционную либо сразу за полную стоимость. На Кинопоиске предлагаем тариф или опцию с Амедиатекой, чтобы вы могли смотреть ещё больше фильмов и сериалов.

Если вы уже добавляли карту в сервисах Яндекса, например, для поездок на такси, — ещё раз привязывать её для оплаты Плюса не нужно. Вы правы, простите, что запутали вас в чате поддержки.

Хотим проверить ваш аккаунт и рассказать подробнее, когда и где вы подключили подписку. Если заглянете к нам в личку в удобной соцсети, сможем во всём разобраться.

Здравствуйте!

Прочитали ваш пост и хотим рассказать немного подробнее о работе опций. «Амедиатеку» можно подключить на наших сервисах, например, чтобы посмотреть фильм или сериал по расширенной подписке.

Когда бесплатный период заканчивается, опция продлевается автоматически, если вы не отменяли её в личном кабинете: plus.yandex.ru/my

А полные данные карты требуются только при её привязке к Яндекс ID, извините, что запутали в чате поддержки.

Если у вас остались любые вопросы о подписке, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится ссылка на этот пост и скриншот аккаунта в Яндексе, на котором виден логин: id.ya.ru

Здравствуйте!

Будем разбираться, что произошло. Напишите, пожалуйста, нам в любую удобную социальную сеть Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится ссылка на этот пост и скриншот логина из Яндекс ID: id.ya.ru