Здравствуйте!
Извините, что не получилось сразу во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личку любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Расскажем подробности и поможем с отключением Плюса. А ещё проверим ваше обращение.
Понадобится ссылка на этот пост, а также скриншот вашего Яндекс ID — на снимке экрана должен быть виден логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Плюс с Амедиатекой открывает доступ к ещё большему количеству фильмов и сериалов на Кинопоиске. Там же можно и подключить такой тариф. Условия покажем во всплывающем окне или около кнопки подключения.
Плюс с Амедиатекой может работать параллельно Плюсу от главы семейной группы, потому что даёт ещё больше преимуществ.
Извините, что в чате до сих пор не получилось разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личку любой соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Мы найдём ваше обращение — проверим его и постараемся найти решение.
А чтобы мы вас узнали, приложите ссылку на этот пост и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Нашли ваше обращение в чат поддержки, всё подробно рассказали.
Если у вас бывают другие списания, пожалуйста, напишите нам повторно.
Сотрудники t2 подскажут насчёт этой оплаты. Чтобы во всём разобраться, пожалуйста, дождитесь их ответа.
Здравствуйте!
Плюс можно подключить разными способами. Например, напрямую от Яндекса или с оплатой через мобильного оператора. Во втором случае деньги списываются уже с баланса телефона, то есть, управлять подпиской получится только на стороне мобильного оператора.
Если хотите отключить такую подписку, перейдите в личный кабинет оператора. А специалист t2 обязательно поможет разобраться с вопросами по оплате. Пожалуйста, дождитесь ответа от их поддержки.
С нашей стороны мы не сможем предоставить такие данные. В письме рассказали подробнее о возврате и о том, как защитить аккаунт.
Здравствуйте!
Станция по подписке — это не рассрочка, поэтому она не будет отображаться в Яндекс банке. После заказа оплата за устройство проходит автоматически с привязанной карты в течение срока подписки.
Отыскали ваше обращение. Нам требовалось больше времени, чтобы проверить детали по заказу. Уже во всём разобрались и ответили на вашу почту, извините, что заставили ждать.
Здравствуйте!
При переходе на новую подписку прошлая останавливается автоматически. А во время отмены мы рассказываем о преимуществах Плюса и показываем индивидуальные предложения.
Извините, что задержались с ответом в чате. Можем проверить ваш аккаунт и во всём разобраться. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личку любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Чтобы мы вас узнали, понадобится ссылка на этот пост и скриншот профиля в Яндексе, где виден логин: id.ya.ru
Мы показываем условия подписки перед её оформлением. При переходе на новый тариф, он начинает работать сразу, а прежний останавливается автоматически.
Иногда письмо о ближайшей оплате может попасть в нежелательную папку из-за настроек браузера. В Справке рассказали, как настроить рассылки: yandex.ru/support/mail/web/preferences/manage-subscriptions.html#move-to-active
Также дату и сумму ближайшего списания можно отслеживать в любой момент в личном кабинете. Там же можно отменить подписку, чтобы она не продлевалась: plus.yandex.ru/my
При отмене мы показываем индивидуальные предложения и напоминаем о преимуществах Плюса, чтобы вы случайно не потеряли доступ к сервисам.
Извините, что не получилось решить вопрос оперативно, уже работаем над скоростью ответов.
Здравствуйте!
Извините, что заставили ждать ответ от нас, исправляемся. Рассказали в личке детали о возврате за подписку, посмотрите, пожалуйста.
Здравствуйте!
Подключить Плюс с Амедиатекой можно на нашем сайте или другом сервисе Яндекса. Например, на странице фильма или сериала на Кинопоиске.
Простите, что не получилось быстро разобраться в чате поддержки. Напишите, пожалуйста, нам в личку в любой удобной соцсети. Найдём ваше обращение, всё внимательно проверим и расскажем подробнее про списания.
Понадобится ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru
А ссылки на соцсети собрали в удобной форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Нашли ваши обращения и запросили дополнительную информацию по заказам. Посмотрите, пожалуйста, чат 🙏
Извините за недопонимание. Сейчас коллеги занимаются вашим вопросом и вернутся с ответом на почту.
Здравствуйте!
Будем разбираться, что произошло. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на эту статью и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Мы стараемся бороться с перепродажей устройств по подписке. Если заметили такие случаи, можете написать нам, постараемся всё проверить.
Хотим помочь вам и посмотреть, почему не получается купить устройство по подписке. Отправьте, пожалуйста, ссылку на этот пост в любой удобной соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Также нам понадобится скриншот профиля Яндекс ID, где хорошо видно логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Извините, что в поддержке не смогли дать ответ сразу, и пришлось подождать.
Мы отыскали ваши обращения и ответили вам в чате. В сообщении рассказали все подробности и детали подключения. Пожалуйста, проверьте.
Здравствуйте!
Плюс можно подключить в сервисах Яндекса. Например, в Яндекс Музыке, на Кинопоиске или в Яндекс Go.
Пожалуйста, напишите нам в личку любой удобной соцсети. Мы проверим, почему ответа на обращение всё ещё нет, и расскажем детали подключения. Прямые ссылки на наши каналы собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Ещё нам понадобятся: ссылка на этот пост и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Сожалеем, что быстро решить вопрос в чате не удалось.
Приходите к нам в личку Плюса в удобной соцсети. Мы проверим ваше обращение и поможем разобраться: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
А чтобы мы быстро вас узнали — понадобятся ссылка на ваш пост и скриншот логина из Яндекс ID: id.ya.ru
Здравствуйте!
Вы можете оформить тариф с продлением раз в месяц или год. Подробную информацию о подписке мы указываем на странице подключения.
Плюс с Амедиатекой открывает больше возможностей: например, вам доступны преимущества опции «Детям», а ещё каталог Амедиатеки на Кинопоиске: hd.kinopoisk.ru/selection/624
Чтобы вы могли отключить подписку заранее, мы напоминаем о продлении за 3 дня до окончания пробного периода. Уведомление приходит на почту, которая привязана к аккаунту.
А следить за своими подписками можно в личном кабинете: plus.yandex.ru/my
Если требуется проверить, где и когда оформили подписку — приходите к нам в личку удобной соцсети. Обязательно поможем разобраться: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Чтобы мы узнали вас, приложите cсылку на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Отыскали ваше обращение в чате и всё рассказали — оплата за Станцию Лайт уже прошла, а вы вошли с другого аккаунта, поэтому устройство просит подписку.
Пожалуйста, выйдите из аккаунта и войдите с верным логином в личном кабинете: plus.yandex.ru/my
Настроить устройство для использования можно по инструкции на сайте: alice.yandex.ru/support/ru/station/start/turn-on.html
Если остались вопросы, напишите нам в любую удобную соцсеть Плюса и пришлите пожалуйста ссылку на этот отзыв: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Здравствуйте!
Плюс можно подключить на сервисах Яндекса, например, чтобы посмотреть фильм на Кинопоиске. Также можно выиграть подписку в наших акциях или активировать по промокоду.
Когда бесплатный период заканчивается, Плюс продлевается автоматически с привязанной карты. А отключить его можно в личном кабинете. Для этого пролистайте страницу вниз, нажмите «Отменить подписку» и откажитесь от наших предложений: plus.yandex.ru/my
Извините, что не получилось разобраться в чате поддержки. Пожалуйста, напишите нам в личку любой удобной соцсети — ссылки оставили в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Мы проверим, когда и где подключали Плюс, а также поможем с отменой. Чтобы мы вас узнали, понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего профиля в Яндексе, где виден логин: id.yandex.ru
Здравствуйте!
Не рекомендуем оставлять информацию о платежах и аккаунте в публичном доступе, эти данные могут попасть в чужие руки.
Отыскали ваше обращение — простите, что не удалось оперативно помочь, но уже исправляемся. Разобрались со списаниями за Станцию и ответили вам. Проверьте, пожалуйста 🙏
Здравствуйте!
Чтобы во всём разобраться, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой удобной социальной сети. Все ссылки для связи с нами сохранили в этой форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобятся только ссылка на этот пост, номер вашего заказа и скриншот Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru
Тогда заглядывайте к нам в личку со ссылкой на пост и скриншотом логина — проверим, почему произошла ошибка платежа.
Здравствуйте!
Когда вы перевыпускаете карту, срок действия и CVV-код меняются, поэтому система не смогла списать деньги за оплату Плюса. В таком случае отвязать карту и сохранить её уже с новыми данными можно не в личном кабинете, а в Яндекс ID: id.ya.ru/pay
Спасибо, что поделились, обязательно передадим ваш фидбэк в нужные руки. Простите, что не получилось решить вопрос быстрее через нашу поддержку.
Постараемся сделать так, чтобы такие ситуации больше не повторялись 🙏
А если остались вопросы или снова возникнут трудности с оплатой, напишите нам в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего логина в Яндекс ID: id.ya.ru
Здравствуйте!
Для подключения Плюса нужно согласиться с условиями, нажать на кнопку подключения, а также привязать или выбрать уже привязанную к аккаунту карту. Для проверки система списывает и возвращает 11 ₽, но если вы уже использовали карту на сервисах Яндекса — спишет платёж автоматически.
О том, что вы в Плюсе, рассказываем в СМС, которое отправляем на привязанный к аккаунту номер.
Если кажется, что кто-то мог использовать ваш аккаунт, рекомендуем защитить его. Подробнее об этом рассказали в Справке: yandex.ru/support/id/security.html
Заглядывайте к нам в личку любой удобной соцсети — во всём разберёмся.
Понадобится ссылка на этот пост и скриншот логина из Яндекс ID: id.ya.ru
Для проверки ситуации с Кинопоиском понадобится скриншот вашей истории активности и название устройства, которое вы отвязали. Эту информацию также можно найти в Яндекс ID:
1. Перейдите в раздел «Безопасность»;
2. Спуститесь по странице ниже и найдите раздел «История активности»;
3. Сделайте скриншот и пришлите нам.
А ссылки на соцсети собрали здесь: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
В наших сервисах есть различные баннеры — встречается пробный период или подписка за акционную либо сразу за полную стоимость. На Кинопоиске предлагаем тариф или опцию с Амедиатекой, чтобы вы могли смотреть ещё больше фильмов и сериалов.
Если вы уже добавляли карту в сервисах Яндекса, например, для поездок на такси, — ещё раз привязывать её для оплаты Плюса не нужно. Вы правы, простите, что запутали вас в чате поддержки.
Хотим проверить ваш аккаунт и рассказать подробнее, когда и где вы подключили подписку. Если заглянете к нам в личку в удобной соцсети, сможем во всём разобраться.
Здравствуйте!
Прочитали ваш пост и хотим рассказать немного подробнее о работе опций. «Амедиатеку» можно подключить на наших сервисах, например, чтобы посмотреть фильм или сериал по расширенной подписке.
Когда бесплатный период заканчивается, опция продлевается автоматически, если вы не отменяли её в личном кабинете: plus.yandex.ru/my
А полные данные карты требуются только при её привязке к Яндекс ID, извините, что запутали в чате поддержки.
Если у вас остались любые вопросы о подписке, напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на этот пост и скриншот аккаунта в Яндексе, на котором виден логин: id.ya.ru
Здравствуйте!
Будем разбираться, что произошло. Напишите, пожалуйста, нам в любую удобную социальную сеть Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на этот пост и скриншот логина из Яндекс ID: id.ya.ru
Здравствуйте!
У нас есть тарифы, у которых есть фиксированная цена навсегда — это, например, Плюс за 99 ₽ и годовая подписка за 990 ₽. У вашего годового Плюса стоимость может меняться.
Хотим проверить детальнее условия подключения. Пришлите, пожалуйста, ссылку на этот пост в чат с поддержкой.
Будем разбираться.