Внутри каждой группы тестировали различные таргетинги. В кондитерской тематике много широких интересов, таких как «шоколад, конфеты, батончики, десерт, торт», начали с них. Далее вручную собирали сегменты по конкретным брендам, например, любителей Oreo, Kitkat, «Сникерс», «Нутелла», «Милка», «Альпенгольд».
Здорово, что клиент готов к экспериментам! А что бы вы порекомендовали если "живые фото" главное словие клиента. Как сделать их веселее и интереснее? Просто сечас же никого фотками не удивить.
Хороший вопрос =) Думаю, что если фото действительно живые, похожи на UGC или сняты с моделями хорошим фотографом, то они сами по себе должны быть интересными и эффективными. В любом случае добавить анимацию и графические элементы можно и на фото с людьми. А вообще "эффект ТикТока" набирает обороты: ВК по нашему опыту чем реалистичнее (иногда "трэшовее") изображения, тем они более эффективны.
Это основные регионы дистрибуции клиента