Cryptosnake: итоги и планы (февраль 2022)

Прошло уже больше двух месяцев с момента запуска игры Cryptosnake 31 ноября 2021. Спасибо всем игрокам, которые были с самого начала!

С самого начала мы преподносили себя как прозрачный и открытый проект. Это касается кодов смарт-контрактов, опубликованных в открытом доступе. Это касается пула ликвидности, который мы публично сожгли. Это же касается и нашей стратегии развития.

Cryptosnake: итоги и планы (февраль 2022)

Данная статья призвана подвести итоги и поделиться планами на ближайшее будущее. По сути — это открытое письмо команды Cryptosnake к комьюнити.

Аудитория Cryptosnake

Костяк нашей аудитории составляют ранние последователи игры — те, кто вступили в комьюнити до 31 ноября. Значительная часть из вас присоединилась еще раньше — до листинга токена SNK и до первой серии продаж NFT-Артефактов.

В первые дни после старта игры было создано несколько сотен змей Dasypeltis. Многие из этих змей до сих пор продолжают зарабатывать токены на арене.

Количество змей значительно выросло после появления в игре персонажа Black Mamba. Тогда количество змей резко выросло до нескольких тысяч.

Затем еще несколько тысяч новых игроков пришли в проект после запуска масштабной маркетинговой стратегии, которая включала в том числе листинг на корейской бирже Bitglobal.

Сейчас число активных игроков превышает 10 тысяч. Это хороший показатель для молодой play-to-earn игры. Игре меньше трех месяцев, а вас уже так много. Дальше — больше.

Наш основной инструмент привлечения новых игроков на данном этапе — airdrop NFT персонажей Black Mamba. Мы раздаем NFT блогерам и лидерам мнений в криптоиндустрии, также мы запускаем аирдропы с возможностью получить Черную Мамбу за целевое действие. Параллельно с этим мы продолжаем закупать рекламу в СМИ, на YouTube и социальных сетях.

При этом старые игроки, которые купили змей Black Mamba, имеют весомое преимущество перед теми, кто получил ее бесплатно: старые Мамбы имеют более высокий APR (30% против 15%), более высокий коэффициент на арене (1 к 1 против 1 к 0,25) и сниженный минимальный порог TVL для применения артефактов (2201 против 11002). Интересы ранних игроков очень важны для нас.

На данный момент общее число игроков, зарегистрированных в боте комьюнити Telegram, составляет 100 тысяч человек. Из них около 35 тысяч — активные пользователи, которые продолжают следить за новостями Cryptosnake.

В январе 2022 мы приняли решение перейти в Discord. Это поможет отсеять неактивную аудиторию и привлечь больше игроков из геймерского комьюнити разных стран. Telegram как мессенджер очень помог нам собрать то комьюнити, которое мы имеем сегодня, но у него есть и ограничения. Telegram не популярен в Великобритании, Южной Корее и многих других интересующих нас странах. Тем временем Discord является удобным и динамично развивающимся мессенджером, который может полностью удовлетворить наши потребности.

К концу 2022 года мы ожидаем более 100 тысяч активных игроков.

Ивенты

В декабре и январе мы провели два соревновательных ивента: Dasypeltis Mini Battle и Black Mamba Training Camp. Мы видим, что эти ивенты подогревают интерес к игре у наших игроков и привлекают новых участников, никогда не игравших в Cryptosnake до начала турнира.

В недавних обновлениях мы поработали над тем, чтобы впредь проводить еще больше ивентов. Теперь часть токенов во время покупки новой змеи отправляется в соответствующий пул. Более того, мы усовершенствовали систему безопасности, чтобы быстрее обнаруживать и блокировать змей, использующих сторонние программы.

Уже в этом году мы проведем новые масштабные соревнования, в том числе Intergalactic Black Mamba Competition, Snake Battlefield и другие.

Артефакты

Самая первая серия продаж Артефактов состоялась 20 октября 2021. Тогда всего за сутки продаж артефактов было куплено более половины всех NFT, в том числе три артефакта Rainbow Unicorn по 100,000 BUSD каждый. Все непроданные артефакты были уничтожены.

В тот день ранние последователи игры получили уникальные коллекционные артефакты, которые больше никогда не будут выпущены повторно. Каждый такой редкий аретфакт теперь представляет огромную ценность на маркетплейсе.

Однако с тех пор пришли тысячи новых игроков, которые не успели купить желанный артефакт. Пришло время готовиться к новой серии продаж NFT-артефактов.

Одним из них будет уникальный артефакт Guild, который позволит создать собственную гильдию и получать внушительный пассивный доход. Концепция других артефактов пока обсуждается, и мы открыты для ваших предложений.

Что изменилось в игре с момента запуска

Те, кто играл на арене с самого начала, знают, насколько далеко продвинулась игра с тех пор. Изменения затронули буквально каждый аспект.

  • Изменился дизайн арены.
  • В игре появились звуки и анимация.
  • На арене появились Bonus Box и Bomb.
  • Появился мигающий пиксель.
  • Появилась прогрессирующая шкала скорости змеи.
  • Изменилась механика распределения токенов между пулами.
  • Появился новый персонаж — Black Mamba.
  • Изменились цены и условия приобретения персонажей.
  • Был скорректирован баланс характеристик персонажей.
  • Была усилена защита от читеров.
  • Появился раздел со статистикой лучших игроков.
  • Произошел халвинг ревардов.
  • И еще ряд корректировок.

Наши метрики показывают, что все это пошло игре на пользу. Геймплей стал значительно интереснее, а игровая экономика — стабильнее.

Планы на ближайшее будущее

Мы продолжаем работать над усовершенствованием игры. На ближайшие месяцы у нас запланированы такие нововведения:

  • Газооптимизация. Блокчейн будет взимать комиссию за транзакцию один раз по итогу всех сыгранных за день игр, а не после каждой игры. Это снизит расходы игроков на газ.
  • Новый метод подключения кошельков WalletConnect. Подписи и апрувы больше не потребуются. Меньше лишних действий — комфортнее игра.
  • Разработка отдельного раздела Farms для стейкинга и обеспечения ликвидности.
  • Новые артефакты для грядущей серии продаж, включая артефакт Guild.
  • Система ачивок и достижений, которые можно будет получить в игре за выполнение определенных действий.
  • Охота на кролика.
  • Охота на пасхалку.
  • Выход на качественно новый уровень UX/UI.
  • Плановое устранение мелких багов.
  • Модуль аналитики для инфлюенсеров и реферальная система для лидеров мнений. Это сделает наши маркетинговые кампании эффективнее и позволит привлекать еще больше игроков по рекламе.
  • Проведение новых аирдропов для привлечения новых игроков.
  • Выкуп и сжигание токенов для поддержки игровой экономики. Часть токенов будет сожжена в результате продажи артефактов Guild.
  • Расширение маркетинга.
  • Выход на новые рынки.

Наши разработчики уже трудятся над этими обновлениями. Нам не терпится все это вам презентовать :)

Итоги

Как водится говорить, эти два месяца были непростыми. Главной причиной недовольства комьюнити было снижение курса SNK, вызванное продажей токенов, купленных на приватном раунде. Мы понимаем ваше недовольство, и мы ценим наших ранних игроков. При этом наша позиция остается прежней: больше всего заработают те, кто пришел в проект в самом начале и верит в него до конца. Cryptosnake — это в первую очередь play-to-earn игра, а потому, чтобы заработать в ней, нужно именно играть, а не просто холдить SNK, ожидая роста курса.

Игра продолжает развиваться, мы видим впечатляющую динамику роста числа игроков. Очевидно, что мы только в начале пути, и самое интересное еще впереди!

С уважением, Cryptosnake Team

Начать дискуссию