Актуальное предложение, грамотный подход к выбору целевой аудитории, работа с сервисом Zabota 2.0 и, вуаля, — у вас успешная акция с доходом более 250 000 рублей. И, что немаловажно, крутой бонус — довольные пациенты, которые продолжают приносить деньги даже после того, как воспользовались вашим предложением.
В эффективности этого рецепта на своем опыте убедилась клиника превентивной и эстетической медицины «Тебе». Немного информации о нашем клиенте:
- Направления клиники
гинекология, косметология, массаж, эндокринология - Город
Красноярск - База пациентов
~3000 человек - Период отчета
12 дней - Медицинский маркетолог команды Zabota 2.0
предложил, организовал и провел акцию:
Елена Болгова
Для акции клиника выбрала важную тему, о которой без устали говорят селебрити и блоггеры, пишут СМИ, – женское здоровье, а именно гинекология. Для скептиков, которые сомневаются в актуальности, приведем данные Вордстата (сервиса, который позволяет оценить популярность поискового запроса в Яндекс). Так, слово «гинеколог» в Красноярске за месяц в поисковик вводили более 13 628 раз. А в целом в России в течение 30 дней с таким запросом обращались 1 967 891 раз.
К слову, многие отечественные и международные исследования подтверждают: женщины чаще мужчин склонны заботиться о своем здоровье и здоровье семьи.
Задача акции — пригласить пациентов, которые ранее не обращались к гинекологу клиники "Тебе", на прием к конкретному специалисту этого направления.
Сообщение для отправки клиника придумала самостоятельно. Оно получилось коротким, что оправдано. Ведь многие не любят читать длинные тексты. Да и отправка происходила через SMS, а значит, нужно уложиться в небольшое количество символов и при этом донести до пациентов главную мысль.
Сообщение, которое получили пациенты:
Женское здоровье – комплексный прием с УЗИ, кольпоскопией и мазками. Врач-гинеколог Глушкова О.А.-30% за 5850 руб. Анна Сергеевна, запишитесь: (ссылка) или (телефон)
Целевая аудитория
Целевую аудиторию выбрали из существующей базы пациентов. Привлечь «старых» пациентов на услугу, которой они еще не пользовались, гораздо дешевле, а иногда и целесообразнее, чем приглашать новых. Такой пациент уже лоялен к клинике и доверяет ей больше, чем человек с улицы. По этой же причине сообщение отправляли пациентам, посещавшим клинику в течение последних 9 месяцев. Остановились на женщинах 28-60 лет: по нашей с клиникой гипотезе, для них это сообщение особенно релевантно. Выбрали именно тех, кто ранее не посещал ни одного гинеколога «Тебе».
Результат
В итоге за 12 дней отправки, с 30 апреля по 11 мая, «месседж» об акции получили 670 человек.
Интересно, что большая часть пациенток не были в клинике 8 и более месяцев. Сообщением об акции наш клиент напомнил о себе – и пациенты вернулись, а некоторые продолжают ходить до сих пор.
В результате каждая пациентка, в среднем, принесла клинике 14 335 рублей. Итоговый доход составил 272 366 рублей.
Расходы на акцию – отправка SMS-сообщений (1 675 руб) и сумма абонентской платы за месяц пользования сервисом Zabota 2.0. (14 000 руб) . Получается, что клиника заработала 256 557 рублей, то есть прибыль более, чем в 16 раз превысила затраты.
Важно отметить, что хотя мы и учли полную стоимость абонентской платы за сервис Zabota 2.0, фактически, данная цифра в разрезе одной акции меньше, так как сервис выполняет и другие функции в данной клинике.
Важно!
Это всего лишь один пример одной акции, которая отработала у нашего клиента. Наша система позволяет настроить бесконечное количество сценариев на основании любой выборки пациентов. При этом, они могут работать автоматически. Как только пациент попадает под определенные условия, сценарий начинает работу и приводит человека в вашу клинику.
Что еще умеет Zabota 2.0
Забота 2.0 — это более 15 инструментов для повышения доходимости, возвращаемости, лояльности, сервиса и, как следствие, выручки вашей клиники. И все они работают в автоматическом режиме!
Снабдите вашу клинику мощным арсеналом инструментов для системной работы с базой пациентов и улучшения конверсии на каждом из этапов воронки:
\_/ Записался на прием (+4%)
\_/ Пришел на первичный прием (+5%)
\_/ Записался на повторный прием (+3%)
\_/ Пришел на повторный прием (+3%)
\_/ Выполнил план лечения (+2%)
\_/ Пришел на профилактику (+2%)
Спасибо за внимание! Будем рады сотрудничеству: )
. . .
Кейс подготовила Алина Минахорян,
медицинский маркетолог команды Zabota 2.0
Комментарий удален модератором