Zabota 2.0 — Более 270 000 рублей на одной акции. Полностью в автоматическом режиме

Актуальное предложение, грамотный подход к выбору целевой аудитории, работа с сервисом Zabota 2.0 и, вуаля, — у вас успешная акция с доходом более 250 000 рублей. И, что немаловажно, крутой бонус — довольные пациенты, которые продолжают приносить деньги даже после того, как воспользовались вашим предложением.

В эффективности этого рецепта на своем опыте убедилась клиника превентивной и эстетической медицины «Тебе». Немного информации о нашем клиенте:

  • Направления клиники
    гинекология, косметология, массаж, эндокринология
  • Город
    Красноярск
  • База пациентов
    ~3000 человек
  • Период отчета
    12 дней
  • Медицинский маркетолог команды Zabota 2.0
    предложил, организовал и провел акцию:
    Елена Болгова

Для акции клиника выбрала важную тему, о которой без устали говорят селебрити и блоггеры, пишут СМИ, – женское здоровье, а именно гинекология. Для скептиков, которые сомневаются в актуальности, приведем данные Вордстата (сервиса, который позволяет оценить популярность поискового запроса в Яндекс). Так, слово «гинеколог» в Красноярске за месяц в поисковик вводили более 13 628 раз. А в целом в России в течение 30 дней с таким запросом обращались 1 967 891 раз.

К слову, многие отечественные и международные исследования подтверждают: женщины чаще мужчин склонны заботиться о своем здоровье и здоровье семьи.

Задача акции — пригласить пациентов, которые ранее не обращались к гинекологу клиники "Тебе", на прием к конкретному специалисту этого направления.

Сообщение для отправки клиника придумала самостоятельно. Оно получилось коротким, что оправдано. Ведь многие не любят читать длинные тексты. Да и отправка происходила через SMS, а значит, нужно уложиться в небольшое количество символов и при этом донести до пациентов главную мысль.

Сообщение, которое получили пациенты:

Женское здоровье – комплексный прием с УЗИ, кольпоскопией и мазками. Врач-гинеколог Глушкова О.А.-30% за 5850 руб. Анна Сергеевна, запишитесь: (ссылка) или (телефон)

Целевая аудитория

Целевую аудиторию выбрали из существующей базы пациентов. Привлечь «старых» пациентов на услугу, которой они еще не пользовались, гораздо дешевле, а иногда и целесообразнее, чем приглашать новых. Такой пациент уже лоялен к клинике и доверяет ей больше, чем человек с улицы. По этой же причине сообщение отправляли пациентам, посещавшим клинику в течение последних 9 месяцев. Остановились на женщинах 28-60 лет: по нашей с клиникой гипотезе, для них это сообщение особенно релевантно. Выбрали именно тех, кто ранее не посещал ни одного гинеколога «Тебе».

Результат

В итоге за 12 дней отправки, с 30 апреля по 11 мая, «месседж» об акции получили 670 человек.

Zabota 2.0 — Более 270 000 рублей на одной акции. Полностью в автоматическом режиме

Интересно, что большая часть пациенток не были в клинике 8 и более месяцев. Сообщением об акции наш клиент напомнил о себе – и пациенты вернулись, а некоторые продолжают ходить до сих пор.

В результате каждая пациентка, в среднем, принесла клинике 14 335 рублей. Итоговый доход составил 272 366 рублей.

Расходы на акцию – отправка SMS-сообщений (1 675 руб) и сумма абонентской платы за месяц пользования сервисом Zabota 2.0. (14 000 руб) . Получается, что клиника заработала 256 557 рублей, то есть прибыль более, чем в 16 раз превысила затраты.

Важно отметить, что хотя мы и учли полную стоимость абонентской платы за сервис Zabota 2.0, фактически, данная цифра в разрезе одной акции меньше, так как сервис выполняет и другие функции в данной клинике.

Важно!

Это всего лишь один пример одной акции, которая отработала у нашего клиента. Наша система позволяет настроить бесконечное количество сценариев на основании любой выборки пациентов. При этом, они могут работать автоматически. Как только пациент попадает под определенные условия, сценарий начинает работу и приводит человека в вашу клинику.

Что еще умеет Zabota 2.0

Забота 2.0 — это более 15 инструментов для повышения доходимости, возвращаемости, лояльности, сервиса и, как следствие, выручки вашей клиники. И все они работают в автоматическом режиме!

Снабдите вашу клинику мощным арсеналом инструментов для системной работы с базой пациентов и улучшения конверсии на каждом из этапов воронки:

\_/ Записался на прием (+4%)
\_/ Пришел на первичный прием (+5%)
\_/ Записался на повторный прием (+3%)
\_/ Пришел на повторный прием (+3%)
\_/ Выполнил план лечения (+2%)
\_/ Пришел на профилактику (+2%)

Спасибо за внимание! Будем рады сотрудничеству: )

. . .

Кейс подготовила Алина Минахорян,
медицинский маркетолог команды Zabota 2.0

77 показов
445445 открытий
Начать дискуссию