(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(95936937, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(95936937, 'hit', window.location.href);
Кейс: как отстроиться от конкурентов и продать 14 квартир с помощью соцсетей

Привет, это digital-агентство Advertalyze. Рассказываем о том, как мы делали рекламную кампанию для агентства недвижимости. Поговорим об особенностях рынка, обсудим сложности и расскажем о решениях, которые сработали.

Наиболее эффективные креативы
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда