Advertalyze

+788
с 2021

Digital-агентство: занимаемся SMM, контент- и performance-маркетингом. Мы клевые — пишите на Advertalyze.ru

91 подписчик
30 подписок

Собрали здесь наши наблюдения из опыта работы про то, что работает на проектах, что заходит в коммуникации с зумерами)

1
Ответить

В статье речь про общие тенденции, но, конечно, бывают и другие паттерны аудитории

1
Ответить

Да, кажется, без отзывов сейчас оочень сложно что-либо продать

Ответить

Вполне возможно)) будем и дальше исследовать аудиторию

Ответить

Ребята, привет! Это Яков, отвечу по пунктам

1. Этот текст — пересказ подкаста. В подкасте мы втроем со спикерами пришли к мнению, что это не работает. Подкрепили своим опытом. Мы не говорим о репрезентативности ровно потому, что это конспект.

Если хотите, мы можем более подробно рассказать о своем опыте: мы смотрели и на воронку и на то, как это все работает, и разговаривали с участниками рынка. Но обсуждали ровно то, что обсуждали.

2. Мы делали выжимку из пятидесяти ваших интервью (это, комплимент интервью, они правда классные!) и делали сводную статистику прямо с подсчетами, сколько раз люди сказали, что рейтинги имеют для них высокое значение. Из 50 человек только 10 сказали, что это имеет значение. На наш взгляд, это мало.

Готовы поделиться таблицей, если это вам будет полезно. В рынок светить не хотим, потому что работа большая и жалко её отдавать всем подряд.

1
Ответить

Конвертировать пока не умеют — но, думаем, это вопрос времени (небольшого)

Ответить

Ну статью-то с клиентом согласовали :—)

Ответить

Мы берем Social-media под ключ. Заниматься отдельно дизайном или отдельно текстами для нас нетипично. Так что смотреть надо в контексте конкретного запроса, в отрыве от всего проекта сказать нельзя

Ответить

Да, они дополняют дизайн постов)

Ответить

Дело даже не в бюджете. А в грамотном распределении. В данном проекте не было смысла под запрос нанимать иллюстратора, так как тех же целей можно добиться при помощи нейросетей :)

2
Ответить

Смысл в изображениях есть. Такой, какой в принципе можно из Midjourney достать :)

Где-то 3D идут как декоративный элемент, а где-то отражают идею публикации или тему. Например, шестеренки, которые разрушаются, в посте про рецессию. В дизайн закладываем метафоры.

1
Ответить

Стрелка идет, как элемент, передающий технологичность бренда)

1
Ответить

Спасибо! На самом деле, только кажется, что времени совсем немного занимает. Но по началу, чтобы разработать промпты команде пришлось попотеть) Да и до сих пор даже с библиотекой промптов без дизайнеров никуда

1
Ответить

Спасибо! Один из наших любимых проектов :)

1
Ответить