{"id":13581,"url":"\/distributions\/13581\/click?bit=1&hash=5a75de65ca24394dfba9ae8fce94762910d21b3da6fb1634fc131027d319271c","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430 \u0441 \u0443\u043c\u043e\u043c \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043a\u0443\u0447\u0443 \u0434\u0435\u043d\u0435\u0433","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
itadisket

Основные факторы неэффективного Хакатона

Не давно я посетила Gaijin Jam ,в двух словах он прошел не успешно

Почему Хакатон был не успешный? в чем были его ошибки?

Вот это я хочу обсудить .

Проблема в том что он был очень плохо организован . В одну группу пригласили как новичков так и профессионалов ,включая детей.

Можете детей и взрослых представить в одном месте? представили? на практике все было куда хуже.

Первая ошибка что не было разграничений по опыту, возрасту. Разработчиков игровых движков соединили в общую группу с разработчиками игр .

Вторя ошибка не было прописано четких правил . Даже тема была размытая.

Для чего вообще нужен Хакатон?

1 Команды разработчиков должны решать реальные задачи бизнеса или решать существующие проблемы. Разработчики должны решать технические задачи им сложно понять бизнес-кейс использование технологий.

2 На Хакатон нужны менторы от бизнеса с профильным индустриальным бизнес-опытом что бы ставить задачи реального бизнеса.

3 Большая часть хакатонов сосредоточена на технологиях. Если у команды есть желание делать продукт / стартап, нужно начинать с проблемы, а не по технологии.

4 На хакатон приходят продавцы, которые «воруют» время у участников, рассказывая им о том, что если команда сделает продукт, они потом будут продавать.

Какую задачу решал данный Хатакон?

Решал ли он проблему быстрой разработки игр и приложений?

Пригласили много людей из области разработки игровых движков . Какую задачу пытались решить? Это осталось загадкой.

Разработка игр за 14 дней. Для того что бы сделать игру достаточно часа.

Увидели ли мы новые игровые механики? интересные идеи? тоже нет .

Я считаю что своих задач Хатакон не достиг . Выгоду получили только коммуникабельные ребята которые завязали знакомство или общение .

Что мне понравилось?

Из всех выступающих мне понравилась Вера Величко . Очень интересный художник . У нее много интересных уроков и работ.

Чем понравилось? она рассказывает все на основе личного опыта .

То что она рассказывает ,будет понятно каждому, любому новичку без опыта .

Что не понравилось?

Спикер Андрей Аксёнов (aka Шодан) Этот человек рассказывал банальные очевидные вещи ,тратя свое и наше время, при этом не давая по сути не какой новой и полезной информации. Все это рассказывал сухим языком,что не вызывала интереса у новичков, а тем кто понимал о чем речь это было мало полезно и не информативно.

Потому уделяйте больше времени организации мероприятия.

Максимально точно опишите правила. Не нужно в одном мероприятии рассматривать сразу несколько аспектов .Если оно посвящено играм ,пусть будут только игры .Например мои ожидания в области разработок игровых движков оправданы не были ,даже ссылку на размещение их не предоставили.

Если ваша аудитория возраст около 30 лет , то сделайте для детей отельное мероприятие .

И самое главное , ставьте цель и задачу которую решает Хатакон . Если цель была просто быстро сделать игру , то достаточно было бы времени около два три дня .

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null