Основные факторы неэффективного Хакатона
Не давно я посетила Gaijin Jam ,в двух словах он прошел не успешно
Почему Хакатон был не успешный? в чем были его ошибки?
Вот это я хочу обсудить .
Проблема в том что он был очень плохо организован . В одну группу пригласили как новичков так и профессионалов ,включая детей.
Можете детей и взрослых представить в одном месте? представили? на практике все было куда хуже.
Первая ошибка что не было разграничений по опыту, возрасту. Разработчиков игровых движков соединили в общую группу с разработчиками игр .
Вторя ошибка не было прописано четких правил . Даже тема была размытая.
Для чего вообще нужен Хакатон?
1 Команды разработчиков должны решать реальные задачи бизнеса или решать существующие проблемы. Разработчики должны решать технические задачи им сложно понять бизнес-кейс использование технологий.
2 На Хакатон нужны менторы от бизнеса с профильным индустриальным бизнес-опытом что бы ставить задачи реального бизнеса.
3 Большая часть хакатонов сосредоточена на технологиях. Если у команды есть желание делать продукт / стартап, нужно начинать с проблемы, а не по технологии.
4 На хакатон приходят продавцы, которые «воруют» время у участников, рассказывая им о том, что если команда сделает продукт, они потом будут продавать.
Какую задачу решал данный Хатакон?
Решал ли он проблему быстрой разработки игр и приложений?
Пригласили много людей из области разработки игровых движков . Какую задачу пытались решить? Это осталось загадкой.
Разработка игр за 14 дней. Для того что бы сделать игру достаточно часа.
Увидели ли мы новые игровые механики? интересные идеи? тоже нет .
Я считаю что своих задач Хатакон не достиг . Выгоду получили только коммуникабельные ребята которые завязали знакомство или общение .
Что мне понравилось?
Из всех выступающих мне понравилась Вера Величко . Очень интересный художник . У нее много интересных уроков и работ.
Чем понравилось? она рассказывает все на основе личного опыта .
То что она рассказывает ,будет понятно каждому, любому новичку без опыта .
Что не понравилось?
Спикер Андрей Аксёнов (aka Шодан) Этот человек рассказывал банальные очевидные вещи ,тратя свое и наше время, при этом не давая по сути не какой новой и полезной информации. Все это рассказывал сухим языком,что не вызывала интереса у новичков, а тем кто понимал о чем речь это было мало полезно и не информативно.
Потому уделяйте больше времени организации мероприятия.
Максимально точно опишите правила. Не нужно в одном мероприятии рассматривать сразу несколько аспектов .Если оно посвящено играм ,пусть будут только игры .Например мои ожидания в области разработок игровых движков оправданы не были ,даже ссылку на размещение их не предоставили.
Если ваша аудитория возраст около 30 лет , то сделайте для детей отельное мероприятие .
И самое главное , ставьте цель и задачу которую решает Хатакон . Если цель была просто быстро сделать игру , то достаточно было бы времени около два три дня .