Как ни читали и не думали, так и продолжают так делать
Ребят, может вы там начнёте действительно разбираться и тех поддержка начнёт хоть немного думать?) Это ответ тех поддержки на: "Увидел ответ ранее. Создал новую курьером 33769367-R55", "Так что с возвратом?!".
Сегодня пришло письмо, что завтра курьер приедет
Создал 33769367-R55.
И почему ранее, 2 месяца назад не могли это сделать ваши сотрудники?
Только после вывода в публичное поле
Ваша система сама назначила возврат на курьер, но как оказалось по одной лампе, но он согласился забрать и вторую. И вот уже месяц вы там что-то разбираетесь и разбираетесь. А когда разобрались забываете об этом и начинаете заново)
Ответа почему одни пишут что я могу жалобу отправить на почту, а другие получив жалобу говорят что не могу тоже не ответили, как будто не заметили
Как оказалось они берут ещё за это комиссию. Что странно. Хотя говорили что счёт телефона и карты это одно и тоже
Ага, спасибо. Пока в общественное поле это не было вынесено всем было по**й. Хорошо работаете. Так бы и длилось дальше. Спасибо за оперативность 🫡