Может ли Банк Тинькофф ограничить дистанционное обслуживание счета клиенту,ссылаясь на 115фз,если банк не предъявил никаких требований перед этим (не уведомил клиента о том что у банка есть подозрения по платежам. Не указал какие именно платежи банку кажутся подозрительными. Не обосновал свои подозрения. А так же не отправил данные по платежам в финмониторинг)????
Приветствуем!
Мы не ограничиваем дистанционное обслуживание без причины - это крайняя мера, которую применяем, если не получаем обратной связи от клиента по происхождению средств. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим ситуацию и дадим подробные комментарии.
Или все-таки сначала ограничиваете ДБО, а уже потом разбираетесь?
То есть,вы сначала запрашивает документы,а уже потом ограничиваете ДБО?
Обычно мы сначала запрашиваем документы, но все зависит от конкретной ситуации. Ждем ваши данные в ЛС.