{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Культура делового партнерства в России. Предприниматели делают послабления для партнеров из-за кризиса

81 % российских предпринимателей делают послабления для своих партнеров из-за кризиса. В непростых социально-экономических условиях взаимная поддержка, соблюдение принципов делового партнерства и норм деловой этики приобретают особое значение. Эти послабления выражаются в отсрочках по платежам, разрабатываются новые продукты и программы лояльности. Об этом сообщает Аналитический центр Нафи, в опросе приняли участие представители малого и среднего бизнеса.

В ТОП-3 самых популярных действий, направленных на поддержку компаний-контрагентов, вошли:

•предоставление скидок (38%)

•предоставление индивидуального подхода к обслуживанию (29%)

•предоставление отсрочек по платежам (26%).

Среди других мер были разработка новых программ лояльности и продуктов с учетом измененного спроса, информационная или образовательная поддержка и безвозмездное сотрудничество.

Согласно статистике, около 40% представителей среднего бизнеса чаще предоставляли партнерам отсрочки по платежам, разрабатывали новые программы лояльности и новые продукты с учетом изменившегося спроса.

Представители малого бизнеса реже давали отсрочки, что составило 17%. Однако, чаще сотрудничали безвозмездно.

Представители микробизнеса были более гибкими, по сравнению с представителями малого бизнеса и предоставляли индивидуальный подход к обслуживанию – 37%.

Лидером по поддержке партнеров стала транспортная отрасль – 51%. Представители предоставляли скидки своим контрагентам. 33% разрабатывали новые продукты с учетом изменившегося спроса, 27% сотрудничали безвозмездно.

По статистике, предприниматели до 30 лет чаще разрабатывали новые программы лояльности (29%), представители бизнеса в возрасте 41-50 лет (55%) предоставляли партнерам скидки. Также предоставлять скидки, разрабатывать новые программы лояльности или новые продукты более склонны женщины-предприниматели (42%, 25% и 24% против 33%, 16% и 17% соответственно среди предпринимателей-мужчин).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда