P&G запускает план действий по защите климата, направленный на достижение нулевого уровня выбросов по всей производственной деятельности и цепочке поставок к 2040 году

Гигант потребительских брендов Procter & Gamble объявил сегодня о ряде новых климатических целей, расширяющих и ускоряющих новые планы действий компании в области климата, включая обязательства по достижению чистого нуля выбросов парниковых газов во всех операциях и цепочке поставок к 2040 году.

Новые обязательства основываются на существующих климатических целях P&G, объявленных в прошлом году, которые включают достижение углеродного нейтралитета в текущем десятилетии. Сегодня P&G также представила новые цели на 2030 год, предусматривающие сокращение выбросов на 50% по всей производственной деятельности и на 40% по цепочке поставок. Новые цели на 2030 год были представлены инициативе "Научно обоснованные цели" (SBTi).

P&G также объявила о том, что присоединилась к инициативам, направленным на борьбу с изменением климата, включая кампанию Business Ambition for 1,5°C и программу РКИК ООН Race to Zero.

S. Тейлор, председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G, сказал:

"Мы полностью привержены идее использования инноваций и изобретательности P&G для поиска новых решений по борьбе с изменением климата. Перед нами стоит неотложная, сложная и гораздо более масштабная задача, чем любая отдельная компания или страна. P&G решает эти проблемы, сокращая воздействие на окружающую среду и используя свой масштаб для обеспечения беспрецедентного сотрудничества по всей цепочке создания стоимости".

Для скорейшего сокращения выбросов парниковых газов компания использует природные климатические решения, чтобы сбалансировать все оставшиеся выбросы от своей деятельности, которые невозможно устранить к 2030 году, включая новые проекты, поддерживающие защиту и восстановление лесов и других экосистем. P&G заявила, что в партнерстве со Всемирным фондом дикой природы (WWF), производителями и местными органами власти она создала коллаборацию по возобновляемой тепловой энергии для выявления и масштабирования возобновляемых, конкурентоспособных по стоимости решений в области тепловой энергии, чтобы продолжить сокращение выбросов с помощью новых инноваций.

По данным P&G, выбросы цепочки поставок и логистики компании примерно в 10 раз превышают выбросы от ее производственной деятельности. Для сокращения выбросов в цепочке поставок и логистики компания планирует повысить эффективность транспортировки исходящей готовой продукции на 50% к 2030 году. Бренд Pampers, принадлежащий компании, уже работает с поставщиками над снижением углеродного следа и за последние пять лет позволил избежать примерно одного миллиона метрических тонн парниковых газов от производства своих материалов. Компания также сотрудничает с партнерами для продвижения инноваций в области материалов, полученных из возобновляемого, биологического или переработанного углерода, во всех брендах, включая Head & Shoulders, Pantene, Ariel, Tide и Pampers.

P&G также сотрудничает с потребителями для сокращения выбросов парниковых газов на этапе использования продукции, создает альянсы по созданию углеродоэффективных домов и выступает за политические решения по декарбонизации энергетической инфраструктуры. Некоторые из инициатив компании по снижению воздействия продукции включают сокращение 15 миллионов тонн углерода за счет стирки в холодной воде и ускорение воздействия еще на 30 миллионов тонн к 2030 году за счет брендов Tide и Ariel, а также помощь людям в сокращении потребления горячей воды без компромиссов с отраслевыми партнерами в рамках "Коалиции 50L Home".

Виржини Хелиас, директор по устойчивому развитию P&G, сказала:

"Хотя ни у кого нет ответов на все вопросы о том, как приблизить будущее с нулевым энергопотреблением, мы не позволим неопределенности сдерживать нас. Для достижения поставленных целей мы будем использовать существующие решения и искать новые революционные решения, которых сегодня нет на рынке. Это потребует партнерства в частном, некоммерческом и государственном секторах и затронет все аспекты нашего бизнеса, от самого начала жизненного цикла нашей продукции до его завершения".

Начать дискуссию