{"id":13830,"url":"\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c","title":"\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443","buttonText":"\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Philip Morris подписывает кредит на 2,5 миллиарда долларов, привязывая долговые обязательства к целям борьбы с курением

Табачная компания Philip Morris International (PMI) объявила сегодня о заключении первого соглашения в рамках новой рамочной программы финансирования, связанной с трансформацией бизнеса, подписав кредитную линию на сумму 2,5 миллиарда долларов США с долговыми расходами, привязанными к прогрессу компании в достижении целей "трансформации без курения".

Новое соглашение о кредитной линии последовало за публикацией в прошлом месяце Рамочной программы, которая, по словам компании, продемонстрировала ее стремление "как можно быстрее покончить с курением сигарет" в соответствии с эпохальной концепцией Philip Morris, выдвинутой в 2016 году.

Эммануэль Бабо, финансовый директор компании Philip Morris, сказал: "Мы довольны широким участием и поддержкой кредиторов в отношении нашего первого финансового инструмента, связанного с трансформацией бизнеса. Эта кредитная линия еще больше укрепляет нашу ведущую в отрасли трансформацию и наше стремление ускорить процесс прекращения курения и использовать наши сильные возможности для разработки продуктов, которые выходят за рамки никотина и оказывают чисто положительное влияние на общество".

Кредит предусматривает корректировку цен, связанную с трансформацией бизнеса, с уменьшением или увеличением процентной ставки и платы за обязательство, если PMI достигнет или не достигнет определенных целевых показателей. Рамочная программа определяет два целевых показателя устойчивого развития (ЦУП), основанных на целях на 2025 год, недавно объявленных компанией. Они включают достижение более 50% доходов от продажи бездымной продукции (по сравнению с 23,8% в 2020 году) и обеспечение продажи бездымной продукции на 100 рынках (по сравнению с 64 в конце 2020 года) к 2025 году.

Дженнифер Мотлс, директор по устойчивому развитию компании Philip Morris, сказала: "Инвесторы, кредиторы и другие заинтересованные стороны могут играть важную роль в стимулировании перемен, поощряя и поддерживая компании, которые стремятся к преобразованиям и улучшению своего воздействия на общество. Мы надеемся на дальнейшее взаимодействие с нашими заинтересованными сторонами, чтобы еще больше ускорить нашу трансформацию без курения и показать пример другим компаниям, как в нашей отрасли, так и за ее пределами".

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null