{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Royal Caribbean Group представит суда, работающие на водородных топливных элементах и СПГ

Глобальная компания по организации круизного отдыха Royal Caribbean Group объявила сегодня о планах по запуску первого в круизной индустрии судна, работающего на водородных топливных элементах и сжиженном природном газе, и оснащенного батареями для поддержки системы топливных элементов. Корабли будут спущены на воду под роскошным брендом Silversea Cruises в 2023 году.

Новый класс кораблей Royal Caribbean, известный как "Проект Эволюция", использует систему водородных топливных элементов для дополнения основного источника питания и обеспечения общей загрузки отеля, а система батарей позволит оптимизировать общую систему энергоснабжения, обеспечивая экономию топлива. Эти технологии позволят сократить выбросы парниковых газов на 40% в расчете на двухместное размещение по сравнению с предыдущим классом судов, а также позволят не выбрасывать электроэнергию, пока суда находятся в порту.

Ричард Фейн, председатель совета директоров и генеральный директор Royal Caribbean Group, сказал: "Новейший класс судов Silversea - это значительный скачок вперед в нашем стремлении к устойчивому дизайну судов и в нашем стремлении уменьшить воздействие на окружающую среду. Мы впервые объявили о своих амбициях в области топливных элементов несколько лет назад. Благодаря самоотверженности и настойчивости мы теперь гордимся тем, что представляем первое судно с крупномасштабной технологией топливных элементов, способное выполнять портовые операции без выбросов".

По словам компании, новый класс судов также будет включать недавно разработанную систему микроавтоматической газификации, которая уменьшает объем бортовых отходов, что приводит к снижению выбросов при сжигании, а также конструкцию, учитывающую углеродный след от строительства судов, создавая путь к общему снижению выбросов.

Роберто Мартиноли, президент и генеральный директор Silversea Cruises, сказал: "Нахождение в авангарде устойчивого судоходного дизайна и инноваций является свидетельством стремления нашей команды к постоянному совершенствованию. Эти достижения поддерживают наше стремление показать мир нашим гостям и сделать это с умом и экологической ответственностью".

ESG #russiaesg #СтратегияБудущего

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда