Евгений, смотрите, по делу всё верно, мне передали аналогичную информацию. С моей стороны главное найти преступника, но по регламенту я не могу приглашать вас в офис без данных на руках о завершенности процедуры. Сейчас участились способы мошенничества - берут вот так информацию на людей, делают фальшивую доверенность и гастролируют по отделениям банков, порой до 5 -7 миллионов размер ущерба доходит.
И здесь все непросто - у заявки на кредит есть 3 стадии: подача заявление, предварительное одобрение, выдача займа банком. Квалифицированные сотрудники обучены распознавать обман, как в вашем случае, но не будем забывать про малоизвестные банки и конторы микрозаймов. Если на вас откроют и одобрят заявки, то в суде будет проблематично отстоять вашу непричастность, и банк будет защищаться - они первыми скажут, что у вас есть подельник, вы и деньги получили, и от ответственности уйти хотите.
По нашей статистике в таких делах банк выигрывает в 80% случаев, так что самое верное решение - не тянуть с перевыпуском ЕЛС, получить на руки документы, и с ними уже явиться ко мне очную встречу - я вам кое-что в жизни из опыта расскажу, советами поделюсь, ну и камеры посмотрим, разумеется - возможно, вы опознаете человека, да и сотрудников Сбербанка мы фоторобот составить обяжем.
Автор - большой молодец, плюс в карму за подробное описание, еще плюс - за отлично подвешенный язык. Читал и просто млел. На этапе "не Геннадий, а Бальтазар" заржал в голос — у меня был случай, правда, не такой поэтический, я сразу понял, что меня разводят, и сказал, что меня зовут не Даниил, а Ишьмухамет.
Комментарий недоступен
Уже после первого же звонка я бы даже диалог не продолжал и связался с поддержкой банка, на всякие "да там рецидивист и вы свидетель. пока" требовал бы официальной повестки и заметил бы что если это мошенники, то пойду писать заявление.
Все. И всех таких "умопомрачительных историй" не было бы. (Кстати, это тренд такой что ли на VC - рассказывать истории как тебя мошенники развели или разводили пока не "дошло"?).
Все должны понять две вещи:
1) пока вы на линии остаетесь и выполняете пассивную роль слушателя, которого устрашают, вас можно додавить. Это как в активных продажах даже тех же реально банков.
2) связываться с банком только по официальным каналам - чат в приложении, телефон на карте или на главной странице сайта, группы официальные в соц.сетях. Самим. Тоже самое с "органами" если прям напугались и хочется проверить.
хоспади, у меня даже бабушка старше 75 лет после двух коротких разговоров поняла и на все звонки с втиранием или мошенничеством отвечала "спасибо, не надо. до свиданья. да идите в жопу/нахер!" и клала трубку, а тут взрослые люди ведутся, тратят время на общение с мошенниками и потом статьи писать...
Согласен. Истории эти все однотипные, но каждый автор уверен в «уникальности» своего случая.
А я бы даже не начинал диалог. Незнакомый номер - идите накуй.