Нам очень нравится, что в Teletype App быстрая, адекватная реакция на технические сбои, может быть свет или интернет, в 9 утра или в пол 2 ночи: всегда приходит быстрый ответ от техподдержки, что очень ценно.
Если гость обратился вечером с подбором, я подобрала заведения, начинаю отправлять ссылки и связь теряется, гость в растерянности, быстро пишешь в поддержку и там разбираются на чьей стороне проблема.
Операторы, в случае чего, сами пишут даже напрямую тех-поддержке Телетайпа.
Татьяна Евсеенко, Руководитель контакт-центра, оператор и PR-менеджер компании Gdebar
Отличный сервис ))
Ого, не знал что есть такие сервисы. Обычно тупо бронируют и всё, кикакой помощи. Надо будет попробовать.
Замечательный сервис, повысил конверсию продаж своего отдела на 30% Респект разработчикам и основателям сервиса! Побольше бы таких стартапов))