Что выбрать бизнесу в Telegram — Ads или посевы?

Как бизнесу зарабатывать с каждого рубля по 2–3, вложенного в рекламу? Вести рекламу в Telegram. А что уж там выбрать для максимальной прибыли — читайте в статье.

Что выбрать бизнесу в Telegram — Ads или посевы?

2024 год.

Любой бизнес пережил уже столько, что рисковать лишний раз не хочется. Ведь цена ошибки — убытки, которые ведут к банкротству. Именно в это время так важно понимать, что если вложишь 1 рубль, то получишь 1,5-2 рубля хотя бы.

Поэтому выбор инструмента для получения клиентов — ответственное дело, с которым мы сейчас и разберемся. Поскольку Telegram один из них.

Приветствуем! На связи команда Teletraffic заработали клиентам больше 30 млн рублей и реализовали больше 10 млн рублей.

Но вернемся к нашим телеграмам.

Да, Telegram позволяет бизнесу хорошечно зарабатывать с рекламы. Но нужно понимать, что именно подойдет для вашего проекта больше всего на текущий момент.

Потому что если сделать неправильный выбор, то вместо лидов и прибыли будут лишь убытки и потеря бюджета. А оно вам не нужно.

TG Ads VS Посевы — где больше прибыли для бизнеса?

На момент написания статьи в TG есть несколько инструментов для получения лидов — посевы и TG Ads.

И сейчас мы подробно разберемся, что это такое и какие результаты дает.

Что выбрать бизнесу в Telegram — Ads или посевы?

Посевы — закупка рекламы напрямую в каналах через админов. Не будем подробно расписывать механику работы такой рекламы, так как это тема для отдельной статьи.

Плюсы:

  • Нет обязательной суммы для старта, то есть можно взять рекламу и за 3-5 тысяч рублей, что принесет лиды и продажи.
  • Нет проблем с модерацией, как у TG Ads, то есть это большая почва для креатива и разных заходов в рекламе
  • Подходит для любых ниш и продуктов.
Но главный плюс в том, что можно получить очень дешевых лидов и подписчиков.

Минусы:

  • Высокий риск того, что вас обманут при закупке рекламы и площадка будет с накрученными ботами, а не живыми людьми
  • Закупка рекламы в узкой тематике, например в инвестициях, достаточно дорогая либо там вашу рекламу не разместят вообще
  • Хоть и подходит для всех ниш и продуктов, но нужно четко понимать какие площадки выбирать и надо уметь анализировать их.
Главный минус — самостоятельно закупить рекламу, которая принесет прибыль, достаточно сложно без должного опыта.

Но несмотря на все это, закупка рекламы (посевы) могут приносить крутые результаты. Например:

Проект «Школа Вокала в МСК»

Что выбрать бизнесу в Telegram — Ads или посевы?

Дано:

— Бюджет 150 000 рублей

— Ограничение ГЕО

— Москва

— Трафик шел на квиз с пробным уроком

Что по результату?

Заработали 400 000 рублей и окупили бюджет в 2,5 раза.

Проект «Портреты на заказ»

Что выбрать бизнесу в Telegram — Ads или посевы?

Дано:

— Бюджет 20 000 рублей

— Трафик шел на канал с контактами

Что по результату?

Заработали 58 000 рублей и окупили бюджет в 3 раза.

Что выбрать бизнесу в Telegram — Ads или посевы?

Это официальная реклама внутри мессенджера Telegram, которая уже за 2 года стала обыденностью. Что-то вроде таргета в ВК с ограниченным количеством текста. Ее вы могли видеть, когда листали каналы.

Плюсы:

  • Более осознанная аудитория, то есть мы показываем ее в тематических каналах, где есть наша аудитория, которая уже заинтересована в продукте или услуге.
  • Более высокая конверсия в покупку за счет предыдущего пункта
  • Есть доступ к каналам с узкими тематиками, где бы посев не стали размещать.

Главный плюс в том, что она позволяет выцеплять нужную аудиторию, за счет чего более высокая конверсия продажи.

Минусы:

  • Высокий порог входа, где на текущий момент это 1500 евро + комиссия;
  • Жесткая модерация, из-за чего могут пройти не все ниши и не любой бизнес;
  • Если нет готовой воронки, то шанс окупаемости приближается к нулю

Отсюда вытекает главный минус — не любой бизнес может ее себе позволить в качестве тестирования.

Но ее плюсы перекрывают за глаза все нюансы.

Например, вот результаты на некоторых проектах:

Проект «Школа программирования»

Реализованный бюджет — почти 1 млн рублей, где средняя цена заявки была до 40 евро, что принесло 247 заявок. А вели трафик трафик на лендинг.

Проект «Агентство недвижимости»

Благодаря TG Ads привели нужную платежеспособную аудиторию на канал по 2-3 евро, где в течение месяца смогли продать 2-3 квартиры, а это прибыль в районе 1-2 млн рублей.

Что выбрать бизнесу в Telegram — Ads или посевы?

Крупному бизнесу можно выбирать и посевы, и TG ADS, а вот малому бизнесу стоит начать с посевов, чтобы не выкинуть почти 250 000 рублей в пустоту и получить подписчиков в канал, с которыми нет навыка работы.

Но в любом случае архиважно подготовиться к запуску и приему трафика. Ну, если хочется окупать трафик в моменте, а не через полгода.

Как увеличить шансы того, что ваш трафик окупится в моменте?

Нужно провести чек-ап проекта на готовность к трафику:

— Упаковка

— Воронка

— Продукт

И если этого нет или плохо упаковано, то быстро поправить. Иначе можно сразу выкидывать бюджет в окно.

Мы расскажем, что у вас надо поправить и переделать, а дальше уже можете внедрять все самостоятельно или отдать это в руки опытной команды.

Полезно? Тогда подписывайтесь на наш «Телеграм канал» за бесплатной консультацией пишите в Л.С.

55
19 комментариев

О, знаю этих ребят, пересекались и по трафику и по контенту, шикарные спецы по телеге. Рекомендую!

1

Благодарим, Денис. Рады были поработать вместе)

1

Ну и + за статью, классно написано)

Про Тг Эдс все верно. Я даже будучи таргетологом конкретно в этом источнике обычно против того, чтобы в Тг Эдс залетали "на последние". В конце концов, на нем свет клином не сошёлся.

Ну и типа если условно бесплатный трафик не получается окупить (с комментингов всяких), то какая вообще речь о платном трафе

Саша, успехов)

1

Благодарю! Вот в этом и есть основная проблема с ТГ АДС, что его воспринимают, как волшебную палочку и готовы залетать в него на последние гроши.

Чаще всего чудо не происходит и люди только теряют еще больше денег, к сожалению

Давно искал кстати, чтобы в одном месте сравнение было полноценное.

Спасибо за материал!

1