Сделайте вы какой нибудь фильтр для старых и новых продавцов на техподдержку! Почему я трачу свое время на переписку с неквалифицированными сотрудниками, которым еще надо объяснить, что проблема есть? Сами они ни открыть ничего ни проверить ни уж тем более сопоставить данные не могут. Как прекрасно было, когда была телефонная линия. НИКОГДА не удавалось решить вопрос с ошибками в карточке или в выдаче через переписку, просто никогда. Только по телефону решалось все. У меня были ситуации и по падению в выдаче, и по расклеиванию товаров, - и каждый, просто КАЖДЫЙ раз это решалось за 2 минуты, но по телефону. Сотрудник заходил в мою карточку, проверял, что все ок, потом что-то делал со своей стороны - и все возвращалось в норму. Какие же прекрасные были времена(