Жалоба на работу службы техподдержки селлеров озон

Просто невыносимо общаться со службой техподдержки по поводу каких-либо проблем с карточками товара. Уже и осыпаешь их щедро скриншотами, и выделяешь ключевые моменты капслоком, буквально тычешь, как котят, носом в проблему, - а тебе копипаст в ответ из эдьюкейшна.

Проверьте пожалуйста мои обращения: 35003063, 35008921, 35013565. Мой вопрос не только не решен, еще и ответы техподдержки максимально пространные, игнорирующие предоставленную информацию, и раздражающие

Сегодня мой товар резко упал в поисковой выдаче, свалившись с топовой позиции на 10000-ую позицию (ну нифига себе сюрприз). От техподдержки я получила только ссылки почитать, как работает поисковая выдача. Спасибо, я в курсе. Сама нашла возможную проблему, дублирую здесь скриншот

Жалоба на работу службы техподдержки селлеров озон

Ситуация явно не нормальная. К сожалению у меня в углу не пылится машина времени и я не могу предоставить скриншот, где первая строка идентична второй и третьей, но я торгую этими товарами больше года, в топе столько же, а еще я не в первый раз сталкиваюсь с такими ошибками. И это ошибка. Вчера все было ок, а сегодня внезапно по щелчку пальцев стало не ок. Первого товара на сайте я не вижу, само собой. Служба техподдержки упорно не желает что-либо делать, кроме ctrl+c /ctrl+v .

Сделайте вы какой нибудь фильтр для старых и новых продавцов на техподдержку! Почему я трачу свое время на переписку с неквалифицированными сотрудниками, которым еще надо объяснить, что проблема есть? Сами они ни открыть ничего ни проверить ни уж тем более сопоставить данные не могут. Как прекрасно было, когда была телефонная линия. НИКОГДА не удавалось решить вопрос с ошибками в карточке или в выдаче через переписку, просто никогда. Только по телефону решалось все. У меня были ситуации и по падению в выдаче, и по расклеиванию товаров, - и каждый, просто КАЖДЫЙ раз это решалось за 2 минуты, но по телефону. Сотрудник заходил в мою карточку, проверял, что все ок, потом что-то делал со своей стороны - и все возвращалось в норму. Какие же прекрасные были времена(

Сейчас приходится самостоятельно тыкаться, сто раз удалять и заново обновлять в карточку информацию, многократно "передергивать", отправлять ее на модерацию, чтобы в какую-то из этих итераций баг пропал. Мне категорически не нравится тот факт, что часть денег, которые забираются со стоимости товара как процент, компания тратит на содержание армии копипастеров в службе техподдержки.

Начать дискуссию