A Budarina

+20
с 2021
3 подписчика
28 подписок

С начала года OZON ввел индекс локализации, который влияет на стоимость доставки товаров. Мои товары распределены по всем складам во всех регионах, однако индекс иногда начинает падать.

Проверив информацию в личном кабинете, я обнаружила, что OZON доставляет товары покупателям зачем-то с других кластеров, хотя заказанные товары есть в наличии…

1

Мое объявление попало в блок по причине: "Ваши объявления показывают, что вы используете Авито для регулярных продаж, поэтому размещение будет платным" Регулярные продажи: это август 2023 и май 2024, целых две. При обращении в службу техподдержки я получаю автоматическую отписку

"Мы отклонили объявление №3853105389 («Вешалки для брюк 10 шт,…

1

Со вчерашнего дня у меня некорректно работает инструмент аналитики: графики. Данный инструмент всегда отображает информацию на текущий момент, однако со вчерашнего дня графики отображаются только за прошлые сутки и предшествующие им. За текущий день данных нет. Такая ошибка и в общей аналитики, и по кластерам

Сотрудники техподдержки озон не хотят решать техническую проблему

У меня не выдается товар в выдаче по конкретному ключевому запросу, который я отправляю в техподдержку. Сотрудники в решении вопроса намеренно используют другой ключевой запрос, по которому мой товар выдается в выдаче и пишут, что у меня все окей. Как это квалифицировать, озон? Вы их за мои деньги, которые я вам плачу комиссией, так специально учит…

2

Просто невыносимо общаться со службой техподдержки по поводу каких-либо проблем с карточками товара. Уже и осыпаешь их щедро скриншотами, и выделяешь ключевые моменты капслоком, буквально тычешь, как котят, носом в проблему, - а тебе копипаст в ответ из эдьюкейшна.

Проверьте пожалуйста мои обращения: 35003063, 35008921, 35013565. Мой вопрос н…