OZON, проверьте вашу систему индекса локализации

С начала года OZON ввел индекс локализации, который влияет на стоимость доставки товаров. Мои товары распределены по всем складам во всех регионах, однако индекс иногда начинает падать.

Проверив информацию в личном кабинете, я обнаружила, что OZON доставляет товары покупателям зачем-то с других кластеров, хотя заказанные товары есть в наличии на складе в кластере заказа. Прикладываю скриншоты

OZON, проверьте вашу систему индекса локализации

На примере кластеров Москва-восток и Юг. Мы видим, что 9 товаров в кластер восток уехали с другого кластера, и тоже самое произошло в кластере юг. Но в этих кластерах все товары на складах в наличии! Я ничего не понимаю и смотрю дальше

OZON, проверьте вашу систему индекса локализации

И вижу, что 3 товара (которые подчеркнуты) были доставлены в кластер Москва-восток из кластера Москва-запад. OZON, зачем? Эти товары есть на складе Москва-запад! Зачем тогда вводить индекс локализации, если вы возите товары, как вздумается? Это же влияет на стоимость доставки! Я распределяю товары, все делаю по правилам, а вы берете и сами нарушаете свои же правила, доставляя товары покупателям с других кластеров. На юге то же самое

OZON, проверьте вашу систему индекса локализации

Зачем все эти 4 товара поехали к людям из кластера дон и занизили мне индекс, если все эти товары есть в кластере юг? Будьте добры, объясните пожалуйста, зачем вводить индекс локализации, если потом вы так доставляете? Ладно сейчас он опустился с 98 до 96, но все равно высокий, но что будет дальше? Если он опустится ниже 95 и у меня в 2 раза вырастет доставка по стоимости не по моей вине, мне потом тратить время на требование компенсации, которой может и не быть?

Пишу сюда, потому что техподдержке уже задавала данный вопрос ранее, и мне ответили, что "иногда мы так возим, потому что так удобнее" (не дословно, но смысл такой). По моему мнению это обман клиентов, то есть продавцов платформы. Обман: вводить расчетную систему, и работать в итоге в ней по другим правилам.

Не знаю, много ли людей на данный момент заметило, что вы доставляете товары в соседние кластеры, когда они есть в наличии в кластерах заказа, но проведите пожалуйста работу в этом направлении. Если у вас систематически такое, стоит как минимум пересмотреть политику индекса локализации, так как оказывается, я не могу быть уверена, что доставка за мой товар не взлетит в 2 раза, даже если я распределила товар по всем кластерам.

11
3 комментария

Здравствуйте! В редких случаях отправляем товары из другого кластера, если локальный склад загружен. Прорабатываем разные варианты, чтобы индекс локализации не затрагивали такие перемещения — следите за новостями

Увидела новость, сегодня как раз 29 число и индекс уже на грани. Как раз сильнее всего сажает Москва-восток. Надеюсь ваши расчеты будут работать без ошибок. Учитывая, что графическое отображение часто запаздывает за вашими нововведениями, хочу уточнить: подскажите, отображение индекса уже настроено вслед за изменениями учета, или лучше опираться на данные отчетов реализации? Спасибо

Что за кластеры еще?)

Главные лайфхаки для работы продавцов на Ozon: Что должен знать каждый селлер?

Привет, друзья! Если вы продаете на Ozon, вы наверняка уже столкнулись с различными сложностями и нюансами этой платформы.

33
реклама
разместить
Разврат с возвратами на Озоне. Как минимизировать процент возвратов на маркетплейсах.
Разврат с возвратами на Озоне. Как минимизировать процент возвратов на маркетплейсах.

Сегодня хочу поговорить о самом животрепещущем вопросе - возвратах.

77
44
Изменения в работе FBS на Ozon

Начиная с 12 ноября в некоторых кабинетах на Озон продавцы заметили новую плашку «Скидка 2%» при обработке заказов по модели ФБС. Ранее заказы приходили на какую-то определенную фиксированную дату, теперь дата отгрузки у всех заказов по умолчанию = дате получения заказа.


Полагаю, что данное нововведение было устроено для сокращения сроков доставки.…

33
Карточка товара на Озон: почему селлеры кидают жалобы на самих себя, чтобы не продать товары в минус?

На Ozon многие товары просто теряются среди тысяч других, и добиться внимания покупателей становится сложной задачей. Особенно если вы только начали. Поэтому приходится искать способы выделиться и попасть на первые страницы выдачи.

В статье разберем, как работает поисковая выдача в Ozon, и на что мы можем повлиять, чтобы поднять карточку в топ.

Может вы и не захотите сразу купить лонгслив у женщины с головой рыси, но вы точно его заметите
3333
44
11
11
Изменения в тарифах на Ozon: что важно знать продавцам?
Изменения в тарифах на Ozon: что важно знать продавцам?
66
Cпам выкупы или массовые выкупы (фейковые заказы) на Ozon. Недобросовестный конкурент или Ozon — мошенники?
Cпам выкупы или массовые выкупы (фейковые заказы) на Ozon. Недобросовестный конкурент или Ozon — мошенники?
55
22
11
С 5 ноября 2024 года Ozon изменяет правила и тарифы FBS для ускорения доставки.

Теперь за быструю отгрузку до рекомендованного времени продавцы получат скидку на тариф: 4% для СЦ/ТСЦ и 3% для ПВЗ/ППЗ и курьерской доставки.

Тариф "Эконом" на Ozon и продажа квантами

Всем привет!

Недавно для продавцов на OZON появился специальный тариф ЭКОНОМ для продажи недорогих товаров (до 500 рублей).

Тариф "Эконом" на Ozon и продажа квантами
22
[]