Елена Соляник

+20
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ответьте пожалуйста, каким образом он оформлен на 158500, при том что сплит использованы 50000 из 50000, откуда взялись остальные деньги? Написано что использовано 50000 из 50000, а сплит оформлен на 158500. И почему 2дня обращения к вам и доказывания всего этого повлияло только на то что вы мне ещё накинули кучу тысяч спинов? Удаляйте их официально вас прошу. Что за суммы вы раздает людям, которые на столько даже покупок не совершали... Предыдущий спорный сплит не оплачен.

4

Были коды, звонки были сильно раньше кодов, по паре секунд, успевали представится Ростелеком и сразу бросала трубку.

Вот и для меня загадка, звонки были по паре секунд с Ростелеком, но они были до прихода 2 кодов от Яндекса. Больше никто даже просто не звонил. Телефон был со мной, находилась сама дома целый день, никто в гости не заходил, сообщения от 29.01 от Яндекса гласят что заходят с использованием правильного пароля, но ситуация в том что я сама его не помнила на тот момент и при всем желании не могла дать ни кому, потому как увидела что не могу зайти в аккаунт, изменила его.

1

Из близких у меня только муж, единственный зарабатывать денег, полный ноль, в одноклассники войти сам не может, на любое всплывающее окно бежит показывать мне. Моих данных не знает (я сама пароль не помню, меняла за год до этого случая, автоматически зафиксировался и вот после этого случая я не смогла даже сама вспомнить, потому пришлось менять через почту) я всегда входила через телефон, там был заполнен пароль, смс не приходило. Пришло 2 в день покупки, но никто не звонил, и я не кому не говорила, дома находилась одна. Телефон куплен новым невскрытым года 1.5 назад. Каких то антивирусов нет, контрольный вопрос при входе и при восстановлении пароля у меня не спрашивали. Пароль несколько букв латиница, несколько цыфр и символ, к дате рождения и т.д не привязан

1

да, я переписала , искателю тоже написала, в надежде на помощь

2

У меня похожая ситуация. Не так давно перешла с озон на Яндекс Маркет, покупаю нормально, за непродолжительное время в районе 70000 оставила и муж также. Нравится качество упаковки и доставки. Проблем не возникало. Недавно была закупка садового инвентаря фискарс, каждая насадка в районе 1000 стоила, и конечно одна пришла бракованная. Начала оформлять возврат (думала как на озоне, все просто будет) а нет, я также должна отправить товар за свои деньги, купить коробку для товара(он не был в коробке) и упаковать коробку в мешок (это на нашей почте так, чтоб не воровали, заставляют или не примут) и думать, а вернут ли тебе все расходы... Ситуация не очень, я плюнула и оставила брак, боясь лишиться ещё к потерянной 1000 дополнительно за пересыл 500 и возможно если не признают брак ещё... Почувствовала себя дураком... Следующая покупка, кукла большая, брак заводской, от частой прошивки волос образовались дыры. Пытаюсь вернуть, опять пишет за свой счёт, а продавец решит... К слову там габариты не маленькие, пересыл выйдет не дёшево (коробка 200-300, мешек почтовый 150+ сам пересыл не менее 350) Я в шоке, пишу в поддержку и мне предлагают купон на сумму этой покупки, ну что сказать, меня это устроило, но выбросило из чата. Я опять пишу, теперь со мной общается другая и не слова о промокоде, возвращать надо. Я ей скрины отправила, мол согласна на промокод, фото куклы с дырами в голове. Уже почти сутки молчит, не отвечает, а я как дура выпрашиваю то что мне сами предложили... Почувствовала себя униженной. Решу этот вопрос и 100% удаление наших с мужем аккаунтов. 
1 возврат должен быть лёгким
2 я не клянчила и ничего не просила, сами предложили, а теперь выпрашиваю, унижаюсь, я так не привыкла, нихочу больше себя так чувствовать. А уйти можно и на озон, где проблем не было с возвратом и на сбер, там бонусы можно списывалась.