Российская IT-компания разработала инновационную систему «Виртуальная диспетчерская»

Компания «Юникорн», резидент Сколково, разработала инновационную систему «Виртуальная диспетчерская», которая позволяет отслеживать состояние инженерных систем зданий, автоматически получать заявки на ремонт и повысить прозрачность работы УК и подрядных организаций.

«Уникальность виртуальной диспетчерской в том, что система дает возможность создания заявки напрямую от оборудования», - сообщает сооснователь компании Алексей Южаков, – «Сегодня об аварийной ситуации диспетчер узнает, когда уже видит последствия или когда приходит заявка от жителя. Наш продукт меняет традиционный подход - диспетчер будет больше не нужен, его заменит искусственный интеллект».

Разработчики придерживаются принципа «одного окна». При подключении здания к единой цифровой среде Ujin, пользователям «Виртуальной диспетчерской» не нужно постоянно переключаться с одной системы на другую для выполнения регулярных операций. Например, система уже может создавать заявки, сформированные в 1С: ТОИР, что позволяет в автоматическом режиме отслеживать необходимость обслуживания или планового ремонта.

Подключение инженерных систем к единой цифровой среде Ujin позволит осуществлять мониторинг не только общедомовых систем, но и устройства системы «Умный дом». Можно будет зафиксировать, например, протечку воды или несанкционированное проникновение. При этом подключение «Виртуальной диспетчерской» возможно и в новостройках, и в уже построенных домах.

В ближайшее время мы планируем подключить около 50 тыс. квартир в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Казани, Перми и других городах.

Российская IT-компания разработала инновационную систему «Виртуальная диспетчерская»
11 показ
9292 открытия
Начать дискуссию