Кейс №1: 20 выпусков подкаста = 100 тысяч просмотров, как?!

Да, это реальность, а вы добьетесь еще большего! Сейчас все расскажу.

На тот момент у меня петличный микрофон за две тысячи рублей, компьютер и навыки монтажа аудио. Я сажусь записываю подкаст, заранее определяюсь с темой, пишу сценарии выпусков. На запись потратил 3 дня, на монтаж записей 4 дня, итого, неделя, 20 выпусков готовы к публикации.

Всё оформляю по стандартам индустрии, делаю обложку. Публикую на подкаст-хостинге. Регистрация на всех популярных площадках России забирает день. Свои выпуски выставляю в свет каждый день. После того, как каждый из них появился в сети, я анонсирую их у себя в социальных сетях.

Хочу также добавить, что названия и описание каждого эпизода оптимизировал под поиск. Возникали проблемы с некоторыми площадками, но это всё лирика. И вот, после того, как все мои 20 выпусков провисели в сети интернет 10-15 дней, я мониторю и вижу:

1. Индексация - я вытеснил в поиске других Максимов Широковых, которые известнее меня и успешнее меня, на скринах вы всё видите.

2. Публиковал свои аудио на всех популярных площадках России в том числе ВК, Ютуб и даже в Одноклассниках. Когда посчитал сколько было просмотров вкупе, то оказалось более 100 тысяч.В VK некоторые выпуски давали по 20к просмотров,только в том случае, когда публиковались с картинкой.

3. 100 часов слушания, как?! Не знаю, представить себе этого не могу. Петличный микрофон, корявый монтаж, да еще и подкаст с неизвестными именем и фамилией.

4. Рекламный бюджет - отсутствовал!

Кейс №1: 20 выпусков подкаста = 100 тысяч просмотров, как?!

После я задумываюсь, а что если мой подвиг повторят корпорации, компании и именитые бренды? Ух! Вот это силище будет!

Это не последний кейс по работе с подкастами, напечатаю статьи ещё. Ну а если вам надо запустить бизнес-подкаст, то Макс Айзен к Вашим услугам. Благодарствую вам за внимание.

Мой телеграм: https://t.me/maksaizen

44 показа
4141 открытие
Начать дискуссию