Кейс №3: “Стартуем вместе с Reels и настраиваем таргет с эффектом A\B тестированием (1 подписчик - 3-5 рублей)”

Приветствую Вас дорогие друзья! Начну раскрытие своего кейса с предисловия.

Благодарите Бога или Вселенную за то, что вам всегда предоставляется отличная возможность работать с замечательными людьми. В наше время хорошие люди вымирают как белый амурский тигр. К счастью, я работаю сразу с тремя амурскими тиграми и веду с ними проект “Доктор Тройняшкин” - это три врача брата-близнеца, лечат детей и учат родителей медицинской грамотности. Начинаем мы с ними с полного нуля и думаю, все мои кейсы, в основе своей, связываются с этим проектом.

Те самые ребята с которыми я сотрудничаю) Они будут не против если я это опубликую. 
Те самые ребята с которыми я сотрудничаю) Они будут не против если я это опубликую. 

Как и все отчаянные наивные романтики, мы приступаем к реализации проекта с полного нуля. Решили начать с Instagram. Добавляю ремарку, ребята очень скептически относятся ко всем методам продвижения в медиапространстве, но с завораживающим интересом, под моей организацией, решили все покорять.

Как это всегда бывает, оформляем инсту. Описание, аватарку, хайлайты и прочие мелочи, которые играю важную роль в формировании позиционирования бренда. Поскольку нужны были какие-либо подписчики, приступаем к поискам добычи, как это сначала делается -- без вложения денежных средств.

Какой же самый эффективный способ? Ну конечно это Reels. Без выстраивания какой-либо контент-стратегии, мы пошли на новые эксперименты. Изучили тренды, часто выдаваемые запросы в поисковиках и по ним приступаем генерировать короткометражные вертикального положения видосики. Каждый день три видео, каждую неделю 21 видос.

Когда я печатаю эту статью, у нас цифра в аккаунте 9.5к (о том как мы набрали такую цифру расскажу в следующих статьях), поэтому некоторые аналитические данные вспоминаются с трудом.

Через две недели мы набираем 200-300 подписчиков от одних только рилс. За 42 видео только пять попадают, я это называю, мини-рекомендации, на 2-3к просмотров. Какую цель преследовали? Да чтобы не заниматься массфоловингом и масслайкингом и набрать пару соточек для эффективного запуска таргета. На что это было похоже, фотографии ниже.

Теперь на нашем аккаунте красивая цифра, которая не колит глаза. Мы приступаем к вливанию денюшек, небольших, не миллионы, не переживайте. Но перед тем как организовать запуск, планируем контент-план, выбираем общую стилистику аккаунта, более качественную и красивую, прибегая к помощи дизайнера. Наполняем ленту на 6-8 рядов этого оформления, чтобы новый пользователь при посещении нашего аккаунта сразу же получил дозу дофамина.

После разрабатываем два рекламных поста для таргета. Скрины постов привожу ниже. Постим один, тестим. Результат: 1 подписчик = 10-15 рублей. Через неделю постим другой, результат: 1 подписчик = 3-6 рублей. Умные маркетологи это называют A\B тестированием. Выбираем вариант B и приступаем к финансовым тратам. Хочу акцентировать ваше внимание, на то, что в каждом варианте мы предлагали разные бесплатные инфопродукты. полностью изучайте посты через скрины.

ПЕРВЫЙ ПОСТ (А)

ВТОРОЙ ПОСТ (В)

Теперь, когда почва подготовлена, выработана стилистика, спланирован контент-план, налажена система, только тогда рекламируем. Набираем 1к подписчиков с легкостью и душевным спокойствием. Дальше мы присоединяемся к китайской диаспоре и партизаним на халявных условиях. Об этом вы узнаете в следующей статье.

Как-то так дрУги мои, как-то так. Итог один, используйте хайповые инструменты на старте и подготавливайте почву для таргета заранее. Если у Вас остались какие-то вопросы, я всегда готов принять конструктивную критику, либо оказать помощь в продвижении социальных сетей, а еще запущу авторский подкаст для вашего бизнеса, напишу вот такие вот крутые тексты и спланирую самую улетную контент-стратегию.

Больше свежей информации я выдаю в своем авторском

Telegram-канале - https://t.me/maksaizen

С уважением, Ваш Макс Айзен)

77 показов
5454 открытия
Начать дискуссию