glider.agency

+545
с 2021

Мы разрабатываем, производим и продвигаем бизнес-медиа. → https://glider.agency/

107 подписчиков
30 подписок

Нам больно от фраз «эксперты доказали» и советов народной медицины, которые не выдерживают ни одной научной ссылки.

Источник изображения: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.freepik.com%2F&postId=2049393" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Freepik.com</a>

Сделали блог первым по трафику среди конкурентов и вывели статьи в топ Google

 Источник изображения: Freepik.com
2

За полгода нам удалось увеличить трафик блога клиента и конверсии на продуктовые страницы. Поделимся стратегией контентного подхода и результатами оптимизации.

Клиент Самолет Плюс пришел к нам с конкретным запросом: увеличить трафик на сайт и привлечь целевую аудиторию.

1

МагнумИнвест (до осени 2024 года — ТаланИнвест) — инвестиционная платформа, которая предоставляет возможность инвестировать в строительные и другие проекты в сфере недвижимости. Она работает по модели краудлендинга, то есть коллективного инвестирования, и включена в реестр операторов инвестиционных платформ ЦБ РФ. На февраль 2025 года платформа при…

Рассказываем, как взялись за работу над блогом в сложной технической нише и смогли увеличить трафик и конверсии, несмотря на трудности с привлечением экспертов и задержки в публикациях.

Контент для телеком-бренда: как увеличили трафик и добились конверсий
1

Выходите на международные рынки? Узнайте, как адаптировать контент, чтобы говорить на языке вашей аудитории в любой стране.

Ключ к global-аудитории: как адаптировать контент для разных культур
2

YouTube анонсировал свои планы на 2024 год: пообещал много обновлений, связанных с внедрением ИИ. Одно из самых популярных расширений для YouTube — VidIQ — уже выпустило обновление, в котором теперь доступен широкий функционал на базе ИИ.

Меня зовут Александра Калюжная, я руководитель YouTube-проектов в агентстве контент-маркетинга Glider. Я…

10

Второй год подряд мы, агенство контент-маркетинга Glider, как организаторы контентной секции на Optimization проводим дискуссионную панель, где обсуждаем с экспертами болевые точки бренд-медиа — деньги, окупаемость, продвижение. Всегда интересно подсмотреть закулисье, как устроены другие медиа: в чем успешны, какие ошибки совершали и к чему в итоге…

Сколько стоит бренд-медиа и когда ждать его окупаемости: подслушано на Optimization-2023
9

Привет! На связи агентство контент-маркетинга Glider. Продолжаем рассказывать о конференции Optimization-2023, на которой мы организовали секцию «Контент будущего». Одним из спикеров нашей секции стала Настя Москвитина, контент-продюсер VK. Она поделилась своими наблюдениями о взаимодействии бизнеса и SEO-агентства: кто должен рулить контентом, как…

SEO против бренда: кто должен рулить контентом, как выбрать стратегию взаимодействия и можно ли вписать в нее нейросети
7