glider.agency

+538
с 2021

Мы разрабатываем, производим и продвигаем бизнес-медиа. → https://glider.agency/

104 подписчика
28 подписок
Можно ли продвинуть YouTube с помощью ИИ

Меня зовут Александра Калюжная, я руководитель YouTube-проектов в агентстве контент-маркетинга Glider. Я провела ряд экспериментов с ИИ от VidIQ и хотела бы ими поделиться.

Можно ли продвинуть YouTube с помощью ИИ
1010
Сколько стоит бренд-медиа и когда ждать его окупаемости: подслушано на Optimization-2023

Второй год подряд мы, агенство контент-маркетинга Glider, как организаторы контентной секции на Optimization проводим дискуссионную панель, где обсуждаем с экспертами болевые точки бренд-медиа — деньги, окупаемость, продвижение. Всегда интересно подсмотреть закулисье, как устроены другие медиа: в чем успешны, какие ошибки совершали и к чему в итоге…

<i>Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2F2023.optimization.ru&postId=954876" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Optimization-2023</a></i>
99
SEO против бренда: кто должен рулить контентом, как выбрать стратегию взаимодействия и можно ли вписать в нее нейросети

Привет! На связи агентство контент-маркетинга Glider. Продолжаем рассказывать о конференции Optimization-2023, на которой мы организовали секцию «Контент будущего». Одним из спикеров нашей секции стала Настя Москвитина, контент-продюсер VK. Она поделилась своими наблюдениями о взаимодействии бизнеса и SEO-агентства: кто должен рулить контентом, как…

SEO против бренда: кто должен рулить контентом, как выбрать стратегию взаимодействия и можно ли вписать в нее нейросети
77
Полмиллиона просмотров на YouTube за счет оптимизации: кейс Glider и Диван.ру

Поймать много просмотров на YouTube и залететь в рекомендации — вполне реально. Просто добавьте теги.

Полмиллиона просмотров на YouTube за счет оптимизации: кейс Glider и Диван.ру
1717
Экспертный контент и SEO: созданы друг для/без друга — опыт Ozon Клуба

В рамках конференции Optimization-2023 агентство контент-маркетинга Glider организовало секцию «Контент будущего». Одним из спикеров стала Валерия Булычева, экс-руководитель Ozon Клуба, которая рассказала, как и почему создавали экспертный контент в Ozon Клубе, а также с какими сложностями столкнулись.

Экспертный контент и SEO: созданы друг для/без друга — опыт Ozon Клуба
1414
Скоро рассвет, трафика нет, а выход —есть: как мы раскачали Топвизор-Журнал с нуля до топ-3

В октябре 2021 года ребята обратились к нам с проблемой — журнал почти не приносил поискового трафика. Редакция выпускала экспертные материалы, но без учета SEO. Основной трафик приходил из соцсетей, ТГ-канала и рассылок. Нам нужно было найти такие темы, которые приводили бы целевую аудиторию из органик-канала.

Скоро рассвет, трафика нет, а выход —есть: как мы раскачали Топвизор-Журнал с нуля до топ-3
99
Как выжать максимум трафика из двух статей

Составили для клиента 2 ТЗ на статьи, которые уже 2 года в топе Гугла.

Как выжать максимум трафика из двух статей
1818
Как увеличить трафик блога на 262% с помощью оптимизации и доработки контента

Чтобы залетать в топ поисковиков, экспертный контент тоже можно и нужно оптимизировать. И ТЗ на него писать. Так мы и сделали для продвижения сервиса рекрутинга.

Как увеличить трафик блога на 262% с помощью оптимизации и доработки контента
2020
Как Glider помогает фонду «Живи» говорить о детском лейкозе: кейс продвижения социального проекта в поиске
Как Glider помогает фонду «Живи» говорить о детском лейкозе: кейс продвижения социального проекта в поиске

Клиент обратился в июле 2022 года с запросом на продвижение сайта https://infoleikoz.ru/. Организатор проекта — Благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям «ЖИВИ», оказывающий адресную помощь детям со злокачественными заболеваниями крови и системную помощь онкогематологическим отделениям региональных больниц.

1717
Как продвигать фармпрепарат: топ выдачи в пик сезона и рост трафика в 2000 раз

Маркетинговое сопровождение нового препарата на рынок сопряжено с серьезными вызовами — за внимание ЦА и место в топе выдачи нужно бороться с крупнейшими игроками отрасли. Мы в Glider накопили большой опыт продвижения в фарминдустрии. Сегодня расскажем, как за 10 месяцев вырастили трафик в 2000 раз и заняли верхние строчки поисковой выдачи в пик се…

2323
Как продвигать сайты через контент-маркетинг

Мы подготовили рекомендации по материалам интервью с Ольгой Маковей — контент-стратегом и руководителем контент-маркетингового агентства Glider. В статье — о том, кому и как стоит развивать собственные медиа, какие трудности и бюджеты стоит предусмотреть.

1010
«Бизнес-Секреты»: как развивается бренд-медиа, кейс на миллион

Агентство контент-маркетинга Glider организовало собственную секцию «Контентные проекты» в рамках конференции Optimization. Одним из спикеров стал Павел Федоров — экс-издатель в медиа «Бизнес-Секреты». Павел рассказал, почему не стоит делить контент на «сеошный» и «для людей», а также чем чреваты ситуации, когда трафик приводит только SEO. Делимся…

1919