Сам бренд должен знать, что считать. Часто компании просто сами не знают, что им надо, хотят потратить деньги, чтобы сделать что-то хорошее.
Если нужен новый слой воронки, греть аудиторию, привлекать к продукту — это заход через SEO. Пишем много материалов, ставим продуктовые баннеры, смотрим интеграции, лид-формы.
Если нужна узнаваемость, то делаем бренд-медиа, пишем какое-то количество материалов, вкладываемся в посевы в соцсетях и в SEO.
Если нужны продажи прям сейчас, никакое бренд-медиа не делаем, все деньги вливаются в контекст.
Крутых спикеров собрали, супер! Можно ли где-то послушать-посмотреть доклады с этой секции про медиа?
Спасибо! Нам было важно собрать лидеров по работе с бренд-медиа) Записи всех докладов доступны только участникам конференции, по ссылке https://2022.optimization.ru/ можно приобрести. Также на сайте доступны презентации каждого доклада
спасибо, очень полезная инфа🔥 заинтересовал курс))
Спасибо! Анна, он уже совсем скоро, оставляйте скорее заявку на https://glider.education/
Ещё один бот, репостящий публикации лишь с одного источника
интересный формат статьи, хорошо получилось👍🏻
Интересный формат бота, хорошо получилось