Tatyana Lobacheva

+3
с 2021
5 подписчиков
29 подписок

Face detection and recognition

Распознавание лиц нас встречает на каждом углу - собственный телефон запускает внутрь «глядя» на наше лицо, а Fecebook мухой угадывает людей на фото. Пограничник почему-то не узнает и не верит, что это твоя фотография в паспорте, а банковское приложение узнает нас с легкостью. Не зря говорят, что на загранпаспорт надо фотографироваться в нетрезвом…

Промоутеры

Важной особенностью индор рекламы считается возможность интерактива с посетителями. Задача решается по-разному. Например, можно разместить тачскрин, «заманить» клиента в виртуальную примерочную, предложить отсканировать QR-код или пообщаться с роботом. Но есть и более традиционный и, наверное, самый действенный способ - коммуникация через реальных…

Сервис Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Я уже рассказывала про кейс с программатичным размещением в DOOH рекламы ТРЦ "Ривьера" в своем канале Indoor в Telegram

11
Прогноз рекламных доходов - сказка для взрослых или "Синдром Петрушки"

В некотором царстве, в нашем государстве, жила-была красна девица. И пригласили ее в компанию девелоперскую, заниматься маркетингом и планы писать по продвижению центра торгового, да доходы рекламные прогнозировать. И ведь не просто так пригласили, а за красоту ее сказочную, за улыбку ласковую да опыт релевантный.

Таргетированная реклама и программатик в диджитал индор

За последние несколько лет значительно выросло количество дижитальных рекламных носителей в индоре. И бюджеты рекламодателей постепенно мигрируют в этот формат. Размещение на экранах может проходить по классической схеме, то есть по цене за эфирное время, или по цене за контакт, если площадка имеет соответствующее оборудование и программное обеспеч…

22