Мы работаем уже 5 лет с замерами трафика. За такой срок смогли определить, сколько, когда и как считать проходимость, чтобы получать результаты с максимально возможной точностью.Сразу скажу: парочка замеров в неделю вам ничего не даст. Это просто цифры, которые покажут в лучшем случае 1/10 от всей картины, которая могла бы помочь выстроить стратегию для быстрого выхода на хорошую прибыль.Данные замеров нужны вам для понимания, когда и сколько примерно ожидать людей в конкретный день недели. Очень круто помогает планировать акции для магазина или заведения.Базовый необходимый вариант:Берём 10% от необходимого срока (от месяца). Это три дня.Погрешность замеров — 15%.Дни, которые берём обязательно:— любой будний день;— выходные;— пятница.Причём тут, казалось бы, пятница. Это такой день, который не попадает в две основные категории.В одном месте в пятницу трафик ниже, чем в будни, но выше, чем в выходные, в другом месте — наоборот. Меняйте формулу как угодно, общий принцип вы поняли.Хороший вариант — считать трафик 5 дней по 20 минут в час.Почему 20 минут? Считали час, считали меньше, отклонения минимальны и никак не влияет на месячную статистику.Этого достаточно для статистики, погрешность меньше 10% на целый месяц (данные умножаются на период).Но, конечно, чем больше замеров, тем лучше будут результаты. Чаще всего от нас хотят видеть либо «идеальный вариант» с форматом 7 дней замеров, либо клиенты делают запрос на замеры по индивидуальным требованиям. Обычно это запрашиваемые критерии + количество дней, от 5 до 15.Идеальный вариант — 7 дней.Точность составляет 97%. Берём все дни недели, видим их пики активности.К слову о пиках. Снимаем по 12 часов как раз для того, чтобы отслеживать эти самые пики. Если замерять меньшее количество времени, то есть риск упустить пики активности, под которые вы, например, могли подстроить акцию с бизнес-ланчами.#проходимость #трафик #маркетинг #геомаркетинг #исследование #бизнес #открытие #развитие #statpad