он просил, а не требовал, вся разница.
В течении дня 2 раза общался с техподдержкой, по 40 минут! Начиная со слов, "переводите на операторов досудебного урегулирования. буду вас втыкать через суд, если не сделаете то что мне надо, в суд щас можно подавать онлайн, эл. подпись у меня есть" то что в кавычках, практически цитата... всегда переключают куда нужно сразу.
зы: второй звонок на 40 минут понадобился, чтоб проконтролировать и ускорить процесс.
зыы: на следующий день был и тариф переключен и перерасчёт сделан..
зыыы: Звоните и ТРЕБУЙТЕ, а не пишите в чат, там тупые боты.
Вот вам лайфхак, как ростиков нагибать)) реально работает ВСЕГДА
короче вывод один, взрывать конторы, у меня у самого за 20 лет в Ростелеком одни проблемы. не было ни единой заявки, ни одного обращения без косяков, вот ни разу. то не тот тариф подключат, то переключат, а оно еще месяц не работает. то подключат опцию и ей нельзя воспользоваться. как то раз вообще из-за перехода на другой тариф начислили за месяц двойную оплату по новому тарифу и по старому. пол года деньги возвращали. да я там работал монтером, еще в бытность ютк, потом Ростелеком нас выкупил и начались сокращения. а теперь внимание, у нас районный центр станица, жителей около 30к, в Ростелеком работают 3 монтера на всю станицу. и человек 5 "начальников". не дай бог серьезная поломка, можно будет сразу уходить к другим операторам..
зная эту кухню изнутри, скажу, Ростелеком такая тварь, которой надо сразу топором по шее, больше профита будет, чем ждать ответственного выполнения условий договора..
та как сглазил походу, отключал пролонгацию каско с нервами, пока всюду не написал, даже приоритет заявки не подымали и первые 5 операторов тупо обманули. первым был Никита, сказал все сделал, а на следующий день попытка списания за полис, еще 4 бота сказали все сделали, но я им не поверил. в результате писанины позвонили с московского номера объясниться, только трубку положил с номера 8 800 позвонили, тоже объяснялись, оказалось Никита отключил пролонгацию не на этот месяц, а на следующий)) ох у ж этот Никита...
да как оно бывает все знают, я никого не выгораживаю, но и топить просто так не буду. В тиньке у самого и карта и страховка и бизнес счет, никаких проблем. Один раз был трабл, когда снимал 100к в левом банкомате, через пару дней списали почти штуку комиссии, позвонил в тех поддержку, деньги вернули без проблем, все больше никаких косяков не было у меня с этим банком
Может травля пошла, чет прям много херни про банк
он просил, а не требовал, вся разница.
В течении дня 2 раза общался с техподдержкой, по 40 минут! Начиная со слов, "переводите на операторов досудебного урегулирования. буду вас втыкать через суд, если не сделаете то что мне надо, в суд щас можно подавать онлайн, эл. подпись у меня есть" то что в кавычках, практически цитата... всегда переключают куда нужно сразу.
зы: второй звонок на 40 минут понадобился, чтоб проконтролировать и ускорить процесс.
зыы: на следующий день был и тариф переключен и перерасчёт сделан..
зыыы: Звоните и ТРЕБУЙТЕ, а не пишите в чат, там тупые боты.
Вот вам лайфхак, как ростиков нагибать)) реально работает ВСЕГДА