Промоутер нанес мне ущерб и компенсировал за свой счет

Место действия - автозаправка BP. Там просто оставляешь машину у колонки, специальный человек вставляет пистолет в горловину бака, а после заправки вынимает. Я пока иду в стеклянный павильон, чтобы подождать пока кассир выкрикнет КОЛОНКА ПЯТЬ ГОТОВА и оплатить горючее. В это время ко мне обращается молодой человек (назовем его Андрей) и предлагает оформить новую замечательную кредитную карту АльфаБанка. По его словам за все траты на автозаправках будет кэшбек 10%, обслуживание карты всегда бесплатно, беспроцентный льготный период кредита 100 дней. Мне эти условия кажутся вполне привлекательными, за 15 минут все бумаги заполнены. Новая карточка привязывается при мне к моему приложению ЯНДЕКС НАВИГАТОР, что позволяет оплачивать заправку, даже не выходя из машины. Я немедленно пользуюсь этой опцией и оплачиваю около 2500 р за только что залитое в мою машину горючее. Лимит кредитный мне Альфа Банк автоматически установил в 80 000 рублей, только что потраченные 2500 рублей мне нужно будет погасить (без процентов за кредит) в ближайшие 99 дней.
Уезжаю с заправки. У меня уже есть другая (дебетная) карта АльфаБанка, по которой также кэшбек 10% за автозаправки, так что условия по новой карте меня не удивили. Есть у меня и мобильное приложение АльфаБанка, в котором почти сразу же отобразилась новая кредитка. Но и через месяц никакого кэшбека за описанную выше заправку я в этом приложении не увидел.

Звоню в АльфаБанк. Рассказываю ситуацию, мне объясняют, что по данной кредитной карте никакого кэшбека не предусмотрено. А все остальное, что обещал промоутер Андрей - правда. В подтверждение этих слов мне присылают многостраничный pdf-файл с полным описанием тарифа по этой карте. По-хорошему, мне бы следовало прочитать его ДО ОФОРМЛЕНИЯ КАРТЫ, но я поверил промоутеру, что привело к потере времени и денег.

Поскольку случайно я оказался рядом с той же заправкой, рассказываю девушке (коллеге Андрея, отлучившегося на обед) о проблемах с кэшбеком. Она удивляется, уверяет, что кэшбек ДОЛЖЕН БЫТЬ и предлагает мне вместе посмотреть его в приложении АльфаБанка на моем смартфоне. Кладу смартфон с открытым приложением на стойку и она минут 5 пытается найти данные о кэшбеке по этой карте. Безуспешно. Тогда я прошу ее передать Андрею просьбу со мной связаться и уезжаю.

В конце дня звонит Андрей. Кратко сообщает следующее.
1. Они с коллегой оформили уже несколько десятков таких карт разным людям. Никто не жаловался.
2. У Андрея нет своей машины и нет такой личной карты. Но у его коллеги (пусть будет Николай) в другой смене такая карта есть и кэшбек он получает.
3. О свойствах такой карты Андрей получил информацию от своего руководства.

Выслушав Андрея я прошу
по пункту 2 - прислать скриншот со смартфона Николая (замазав персональные данные) из которого видно, что кэшбек по такой карте платится.
по пункту 3 - уточнить у руководства (в письменном виде) наличие кэшбека.

На следующий день Андрея сообщил, что про Николая он перепутал, у него карта банка Тинькофф, а руководство никакой новой информации сообщить не смогло. "Похоже, Вы правы, а я ошибался, простите", - продолжал Андрей.

Я ответил Андрею следующее (мы общались в telegram):
Я хотел бы обратить твое внимание на следующее обстоятельство.
Кроме затрат времени на оформление ненужной мне карточки а теперь и ее закрытие, я понес реальные материальные потери, хотя и небольшие.
А именно -
04.11.2021 я в твоем присутствии с помощью только что полученной карточки ****0571 приобрел топливо на сумму 2590,95 руб. За это я никакого кэшбека не получил и не получу.
Если бы я приобрел это топливо по имевшейся у меня карте ****8271 того же Альфабанка, то получил бы кэшбек 10%, с учетом округления 250 рублей.
Я воспринял твою просьбу простить меня за ложную информацию, которую ты дал мне 04.11.2021 года и верю, что ты сделал это не сознательно, а потому что сам считал эту информацию верной.
Однако, я не считаю, что это освобождает тебя от ответственности за причиненный мне материальный ущерб.
Поэтому я предлагаю тебе добровольно, без моего обращения в суд, перечислить мне 250 рублей на любую мою карточку (Тиньков, сбербанк, альфабанк), привязанную к моему номеру телефона +7**********.

В течение суток Андрей перевел мне 250 рублей. Поступок, достойный уважения. ЗАНАВЕС.

Начать дискуссию