Я ответил Андрею следующее (мы общались в telegram):
Я хотел бы обратить твое внимание на следующее обстоятельство.
Кроме затрат времени на оформление ненужной мне карточки а теперь и ее закрытие, я понес реальные материальные потери, хотя и небольшие.
А именно -
04.11.2021 я в твоем присутствии с помощью только что полученной карточки ****0571 приобрел топливо на сумму 2590,95 руб. За это я никакого кэшбека не получил и не получу.
Если бы я приобрел это топливо по имевшейся у меня карте ****8271 того же Альфабанка, то получил бы кэшбек 10%, с учетом округления 250 рублей.
Я воспринял твою просьбу простить меня за ложную информацию, которую ты дал мне 04.11.2021 года и верю, что ты сделал это не сознательно, а потому что сам считал эту информацию верной.
Однако, я не считаю, что это освобождает тебя от ответственности за причиненный мне материальный ущерб.
Поэтому я предлагаю тебе добровольно, без моего обращения в суд, перечислить мне 250 рублей на любую мою карточку (Тиньков, сбербанк, альфабанк), привязанную к моему номеру телефона +7**********.