Я решил подать в суд на Яндекс.Такси

Неделю назад в Яндекс.Такси меня вез водитель. Когда мы почти приехали, он, неожиданно, разговорился и сообщил, что всех жителей одной из соседних стран нужно зверски убить, а всех женщин изнасиловать. Выражено все это было, конечно же, в менее цензурной форме с большим обилием обсценной лексики.

Когда поездка завершилась я написал в Яндекс жалобу с требованием вернуть мне деньги. Во-первых мне кажется дикой сама идея, что человек с подобными людоедскими взглядами оказывал мне услуги. А что если он решит, что слова не должны расходиться с делом и сам начнет кого-то убивать?! Во-вторых с точки зрения сервиса ситуация была непозволительной: водитель ругался матом и навязывал мне общение с собой, не смотря на то что я несколько раз говорил ему, чтобы он замолчал. Я честно не понимаю почему за такое качество услуг я должен платить деньги.

Но Яндекс так с наскока не взять! Их техподдержка ответила мне: "Сожалеем, но услуга была оказана и деньги мы вам не вернем". Я написал им еще раз пять, но они просто перестали мне отвечать, видимо добавив в блек-лист.

Поездка стоила мне 300 рублей и я намерен их себе вернуть! Мне кажется, что 300 рублей - это достойная цель чтобы подать в суд на Яндекс и выиграть его. А то что суд по защите прав потребителей встанет на мою сторону - в этом я не сомневаюсь. Со своей же стороны я постараюсь приложить максимум усилий, чтобы осветить в прессе свою победу над Яндексом.

Как говорится: "Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть." И если я не могу поменять власть в стране, то поборемся с Яндексом, который танцует под дудку это власти. Подписывайтесь, буду держать вас в курсе.

0
1 комментарий
Ирина

Здравствуйте уже полтора года прошло, как обстоят дела с Яндексом

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда