Европа: продажи на онлайн-площадках 120 миллиардов евро

Европа: продажи на онлайн-площадках 120 миллиардов евро

То, что торговые площадки составляют большую часть электронной коммерции в Европе, было зафиксировано и раньше, но с ростом самой электронной коммерции в этом году также наблюдался значительный рост самих торговых площадок. Еще в этом месяце исследование Inriver показало, что почти половина всех поисков товаров в Интернете в Великобритании и Германии начиналась с торговых площадок.

50% покупателей используют торговые площадки.

В недавнем отчете, опубликованном RetailX, говорится, что в Европе 50 процентов покупателей используют торговые площадки. В Великобритании до 64% покупателей в первую очередь обращаются на торговые площадки. Четверть всех онлайн-покупок в Великобритании приходится на Amazon.

Электронная торговля в Европе составила 396 миллиардов евро в 2021 году.

Общий доход от электронной коммерции в Европе оценивается в 396 миллиардов евро в 2021 году. С учетом того, что на торговые площадки приходится около половины продаж электронной коммерции, RetailX оценивает стоимость европейских торговых площадок в диапазоне от 120 до 150 миллиардов евро. Это значительный рост по сравнению с оценкой за прошлый год в 100 миллиардов евро.

Ситуация на рынке в Европе.

В то время как торговые площадки становятся все более доминирующими в Европе, отчет показывает, что существуют значительные различия в зависимости от страны их пребывания. Так например в Испании на рынке по-прежнему преобладают смешанные торговые площадки, которые являются дочерними предприятиями розничных продавцов, таких как El Corte Inglés и Privalia.es. Наиболее авторитетные европейские торговые площадки выросли в своих регионах: голландский Bol.com достигает 79 миллионов посещений в месяц. Немецкая компания OTTO увеличила выручку в 2020 году на 37 процентов по сравнению с чистыми розничными продажами в 2019 году.

«Allegro является третьим по величине рынком в Европе».

Согласно отчету, по состоянию на апрель этого года польская торговая площадка Allegro была третьей по величине торговой площадкой в Европе. Со 185 миллионами посещений в месяц и сейчас она уступает только Amazon и eBay. Открытая торговая площадка Wildberries в России также растет, ее ежемесячно посещают около 149 миллионов человек. Это ставит ее на четвертое место в Европе по посещаемости.Топ-5 самых популярных торговых площадок

Ниже перечислены 5 самых популярных торговых площадок в зависимости от того, как их используют европейские потребители.

Европа: продажи на онлайн-площадках 120 миллиардов евро

Электронная коммерция в Европе.В Германии и Великобритании очень высока доля торговых площадок по сравнению с обычными торговцами, не занимающимися торговлей в интернете, исходя из всей выборки розничного онлайн-трафика. Также растет доля розничных торговцев, которые становятся торговыми площадками или хотят продавать на маркетплейсах.Чешская Республика, Финляндия, Греция, Норвегия, Швеция и Словения находятся в другом конце списка, поскольку все они очень слабо развиты на рынке электронной коммерции.

Европа: продажи на онлайн-площадках 120 миллиардов евро

Большинство продаж в этих странах выполняется оффлайн.В отчете упоминается, что Испания, Италия, Польша и в некоторой степени Франция и Португалия имеют почти 50-процентный разрыв между торговыми площадками и обычными розничными торговцами. В этих странах Amazon не занимает доминирующее положение. Allegro и Wildberries нацелены на эти рынки, потенциально скоро заполнив пустоту Amazon.

Читать больше по ссылке:

11 показ
1919 открытий
Начать дискуссию