{"id":13975,"url":"\/distributions\/13975\/click?bit=1&hash=c478312beb84dcbceb6a1a7092f68f87ccfa936134342b123caf8c4d814698df","title":"\u041e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 18 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0437\u0430\u043f\u0440\u043e\u0441\u043e\u0432 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"937a9028-eb27-565a-a921-939fd5ab575e"}

Что будет с логистическими цепочками в России?

В условиях новой геополитической ситуации в 2022 году в России предпринимают меры по поддержанию транспортных компаний. Грузоперевозчики важны не только для частных лиц. От их деятельности зависит доставка товаров в магазины и другие компании. Из-за важности отрасли Госдума и Госсовет предложили разработать новые логистические цепочки.

Меры по развитию новых логистических цепочек, предложенные Госсоветом и Госдумой

Главная задача создания новых логистических цепочек — наладить поставки между субъектами России. Особенно это важно для бесперебойной доставки товаров народного потребления в регионы. Меры поддержки должны минимизировать риски и способствовать созданию новых маршрутов.

Планируется активно развивать морскую инфраструктуру. На 2022 год порты загружены только на 18%. Планируется увеличить показатель в несколько раз. Правительство Астраханской области выстраивает доверительные отношения со всеми партнерами по Каспию.

Планируется реконструировать Волго-Каспийский судоходный канал. Благодаря этому проходная глубина увеличится до 4,5 метров. Канал должен соединить Каспийское море и внутренние водные пути России. Благодаря этому увеличится скорость прохождения морских судов.

Планируется развитие коридора "Север-Юг". Он обеспечивает связь со странами Балтии и Индии, через Иран. Это сокращает длительность перевозок и их стоимость.

Возможно, что будут развиваться логистические цепочки через третьи страны. В этом случае первоначально товар будет продаваться, например, в Азию. А уже из нее доставляться в Россию.

Для поддержки компаний в Госдуму внесли законопроект, который освобождает от штрафов и пенни. Например, если компания столкнулась с нарушениями логистических цепочек, то она может искать новых поставщиков. В этом случае на время поиска компания освобождается от штрафов и пени. Если найти замену невозможно — компания освобождается от обязательств.

Перестройка логистики занимает время.

0
Комментарии
0 комментариев
null