Если "все-все умные-умные", то откуда бы взяться мошенничеству, не? А если "не верьте там, когда мы говорим, что якобы не просим диктовать коды из смс, потому что мы очень даже просим диктовать коды из смс", то в чём ещё прикажете не верить вам?
Ну, вы в ЭТОМ отдельно взятом случае - молодец. К 9 из 10 позвонят куда сказали и будут считать, что позвонили в банк. Доступно? Всё ещё нет? Тогда я не верю, что вы позвоните куда надо вам. Скорее всего, куда надо ИМ.
если такие долбоклюи работают в банках, то совершенно неудивительно, что мошенничество процеветает. В техподдержке морозился? Самые тупые там. Читай внимательно, тупица из ТП - предлагают перезвонить и дальше действует сценарий "вы сами позвонили в банк". Не дошло? Читай ещё внимательнее - предлагают перезвонить и дальше действует сценарий "вы сами позвонили в банк". Так, Тупой Придурок из ТП, переключи меня уже на своего менеджера, может он окажется не настолько невменяемым!
Вы правда читать не умеете? Или голову не включаете? Вы тп из банка?
Вы совсем невнимательно читаете? Мошенники переводят вас на суенарий, когда вы им сами звоните и дальше сценарий НИЧЕМ не отличается от вашего "вы сами обратились". И вы не знаете когда вас разводят, а когда нет. В этом и проблема. Что тут сложного понять?
1 если банк звонит, зачем МНЕ знать его номер? В чём мне это поможет? Скорее мошенник позвонит с подставного банковского номера.
2 нет. Куда проще заблокировать её в таком случае через приложение, чем полтора часа слушать музыку "горячей линии"
3 я и не говорю, что ни у кого нет. Я говорю, что я не знаю никого, кто бы его зачем-то вносил в контакты. Ваше сообщение меня сильно удивило.
Мне-то доступно. Недоступно идиотам - разработчикам банковских интерфейсов. Представляете, деньги так тырят даже у людей с тремя высшими. А картами пользуются не только они. Когда сопрут бабло у вашей мамы вы первый прибежите сопли жевать и хныкать. Может тогда и дойдёт. А пока, вижу, бесполезно.
Вот и я про то же. Зачем делать красный сигнал светофора и красный же, но с мелким шрифтом...
Ответьте, зачем говорить, что банковские НИКОГДА не просят сообщать им коды и одновременно просить сообщить коды? Если что-то может быть понято неправильно, оно БУДЕТ понято неправильно. Только совсем тупые этого не понимают.
Почему между тем верить смс или банковскому служащему следует выбирать смс? А если вам прийдёт из банка смс, что вам просто необходимо шагнуть из окна, шагнёте?
Цитирую вас, - "чего сложного то сделать как там написано? oO"
Всё ещё не догоняете? А, ну, тогда ладно. Шагайте.
А банковский работник В ОБОИХ СЛУЧАЯХ говорит, что надо сказать. Что сложного сделать как говорят? И что сложного понять, что правила безопасности должны быть ОДНОЗНАЧНЫМИ. А не так что на красный свет нельзя, но если Луна в третьей четверти, то можно, а если Юпитер во втором доме, то опять нельзя, но если только. Венера не в Деве. Если в Деве, то можно!
Нет, жертва не связывается с банком. Инициируют отсылку смс мошенники. Да, там что-то написано, но ведь сказать смс просят работники банка. Или "работники банка". Вы, вот, даже не поняли схему мошенничества. И 99% клиентов не понимают с кем они говорят и что кому можно говорить, а что нельзя. Потому что сами банки такие двойные правила установили.
Большинство никак не связываются с банком. А зачем? Это раз в пять лет требуется. Да, номер прям на карте записан. И на банкомате. И в приложении. И на сайте.
Вадим Пушш
...а потом эти люди плачутся, что у них угнали аккаунт...
Если вы НЕ хотите пользоваться вашим аккаунтом - не ставьте на него пароль, всё ведь просто. Им будут продолжать пользоваться третьи лица, которым вы этот доступ предоставили. Вы САМИ предоставили доступ к вашим аккаунтам третьим лицам, а теперь спрашиваете - а зачем эти аккаунты защищать? Ну, вот для того, чтобы управляли вашими аккаунтами вы, а не эти третьи лица. Что касается "как это запомнить" - давно придуманы менеджеры паролей.