Вадим Пушш

+708
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

...а потом эти люди плачутся, что у них угнали аккаунт...
Если вы НЕ хотите пользоваться вашим аккаунтом - не ставьте на него пароль, всё ведь просто. Им будут продолжать пользоваться третьи лица, которым вы этот доступ предоставили. Вы САМИ предоставили доступ к вашим аккаунтам третьим лицам, а теперь спрашиваете - а зачем эти аккаунты защищать? Ну, вот для того, чтобы управляли вашими аккаунтами вы, а не эти третьи лица. Что касается "как это запомнить" - давно придуманы менеджеры паролей.

1

Если "все-все умные-умные", то откуда бы взяться мошенничеству, не? А если "не верьте там, когда мы говорим, что якобы не просим диктовать коды из смс, потому что мы очень даже просим диктовать коды из смс", то в чём ещё прикажете не верить вам?

Ну, вы в ЭТОМ отдельно взятом случае - молодец. К 9 из 10 позвонят куда сказали и будут считать, что позвонили в банк. Доступно? Всё ещё нет? Тогда я не верю, что вы позвоните куда надо вам. Скорее всего, куда надо ИМ.

если такие долбоклюи работают в банках, то совершенно неудивительно, что мошенничество процеветает. В техподдержке морозился? Самые тупые там. Читай внимательно, тупица из ТП - предлагают перезвонить и дальше действует сценарий "вы сами позвонили в банк". Не дошло? Читай ещё внимательнее - предлагают перезвонить и дальше действует сценарий "вы сами позвонили в банк". Так, Тупой Придурок из ТП, переключи меня уже на своего менеджера, может он окажется не настолько невменяемым!

Вы правда читать не умеете? Или голову не включаете? Вы тп из банка?

Вы совсем невнимательно читаете? Мошенники переводят вас на суенарий, когда вы им сами звоните и дальше сценарий НИЧЕМ не отличается от вашего "вы сами обратились". И вы не знаете когда вас разводят, а когда нет. В этом и проблема. Что тут сложного понять?

1 если банк звонит, зачем МНЕ знать его номер? В чём мне это поможет? Скорее мошенник позвонит с подставного банковского номера.
2 нет. Куда проще заблокировать её в таком случае через приложение, чем полтора часа слушать музыку "горячей линии"
3 я и не говорю, что ни у кого нет. Я говорю, что я не знаю никого, кто бы его зачем-то вносил в контакты. Ваше сообщение меня сильно удивило.

Мне-то доступно. Недоступно идиотам - разработчикам банковских интерфейсов. Представляете, деньги так тырят даже у людей с тремя высшими. А картами пользуются не только они. Когда сопрут бабло у вашей мамы вы первый прибежите сопли жевать и хныкать. Может тогда и дойдёт. А пока, вижу, бесполезно.

Вот и я про то же. Зачем делать красный сигнал светофора и красный же, но с мелким шрифтом...
Ответьте, зачем говорить, что банковские НИКОГДА не просят сообщать им коды и одновременно просить сообщить коды? Если что-то может быть понято неправильно, оно БУДЕТ понято неправильно. Только совсем тупые этого не понимают.
Почему между тем верить смс или банковскому служащему следует выбирать смс? А если вам прийдёт из банка смс, что вам просто необходимо шагнуть из окна, шагнёте?
Цитирую вас, - "чего сложного то сделать как там написано? oO"
Всё ещё не догоняете? А, ну, тогда ладно. Шагайте.

А банковский работник  В ОБОИХ СЛУЧАЯХ говорит, что надо сказать. Что сложного сделать как говорят? И что сложного понять, что правила безопасности должны быть ОДНОЗНАЧНЫМИ. А не так что на красный свет нельзя, но если Луна в третьей четверти, то можно, а если Юпитер во втором доме, то опять нельзя, но если только. Венера не в Деве. Если в Деве, то можно!

Нет, жертва не связывается с банком. Инициируют отсылку смс мошенники. Да, там что-то написано, но ведь сказать смс просят работники банка. Или "работники банка". Вы, вот, даже не поняли схему мошенничества. И 99% клиентов не понимают с кем они говорят и что кому можно говорить, а что нельзя. Потому что сами банки такие двойные правила установили.

Большинство никак не связываются с банком. А зачем? Это раз в пять лет требуется. Да, номер прям на карте записан. И на банкомате. И в приложении. И на сайте.

Я об этом и говорю. И в банке просят и мошенники просят. В чём, говорите, разница?

"а у вас ведь записаны телефоны вашего банка, правда?" - не знаю никого у кого бы он был записан.  Правда. Если речь о физиках.

Банковские служащие НИКОГДА не просят вас сообщить им коды...

1

Вот этот сценарий - "Зачем тогда им просить вас перезвонить на какой-то другой левый номер, если они уже звонят с номера "банка"?" - 
Чтобы попасть на сценарий, когда вы сами позвонили в "банк". Тогда вы попадаете на вот этот сценарий - "Остается вариант, когда или вы звоните в банк с другого номера (ну или еще какая-то операция, которая требует дополнительной авторизации) - тут вам банк отправляет смс".
И здесь настоящий банк отправляет вам смс с буквами, а ненастоящий инициирует посылку подтверждения о списании (с цифрами). И это вся разница! Но жертва-то убеждена, что она САМА позвонила в банк, значит канал зашищён. И в обоих этих случаях ей говорят, что нужно продиктовать код. Только там цифры, а там буквы. Ферштейн? И только банковские работники постфактум говорят, что буквы можно передавать, а цифры - цифры это другое дело и "банковские специалисты НИКОГДА не просят диктовать коды"! Видите разницу между " никогда" и "немножко беременна"?

Потому, что банковский работник сказал на него позвонить. А потом продиктовать код из смс. Это ТОТ ЖЕ САМЫЙ сценарий. Только там буквы, а там цифры. Ч, вот, про буквы в первый раз слышу (и завтра забуду). Полагаю 99% народонаселения тоже.

4

А в смс написан код про который говорят на всех углах, что сотрудники банка НИКОГДА не просят его им сообщать. А тут сотрудник банка говорит, что вы должны ему сообщить. Всё ещё не видите противоречия?

5

При этом банк утверждает, что его сотрудники НИКОГДА не просят сообщить им коды из смс.

2

Мошенники говорят ровно то же самое. "Сейчас мы пошлём вам смс с кодом, продиктуйте их, чтобы убедиться, что это действительно вы". Как вы предлагаете отличать? Сам банк(!) говорит - тут буквы, а там цифры - и это ВСЯ разница. Только код отправляют НЕ мошенники, а банк. А продиктовать просят мошенники. И, как выяснилось, банк. Тот самый, который "никогда не просит диктовать коды из смс". То есть банк САМ заботливо расставляет грабли для собственных клиентов. Доступно?

10

Если это банк отправляет код зачем он просит его сообщить? С точки зрения клиента либо крестик снять либо штаны надеть. Либо "банковские сотрудники НИКОГДА не просят продиктовать им код из смс", либо, как оказалось, они чуть-чуть беременны  - если цифры, то нет, если буквы, то да. Но это же бред полный! Клиент совершенно запутывается - здесь можно, здесь не можно. А мошенники умеют говорить и убеждать получше тп.

21

Мошенники, списывающие деньги тоже указывают для каких целей они просят код.

18

А может решать основную проблему? Например посадить воришек? Не? А почему? Вы из их воровской шайки? Зачем выдумывать себе и клиентам горы геморроя вместо прямого и очевидного пути?

А теперь наподумать вам - зачем это всё бизнесу? Когда затраты на лояльность клиента начнут превышать доход с этой лояльности (а они начнут), вся эта кутерьма перестанет иметь смысл. Да, и бизнесу ведь пофиг чью лояльность они купили сертификатом - автора статьи или почтовской крысы.

Вы ошиблись, моё фамилие - Гиппопотам!
Я, впрочем, тоже ошибся. Вы - белка. Истеричка. Зачем спрашивала, если ответ вызвал истерику?..

То, что показали баллы? Да, вероятно, баг. Баги случаются. Это всего лишь интерфейс. Об условиях сделки нужно читать документы и соглашения. Если они нарушены - отстаивать. А всякие "здесь помню - там не помню" - это ерунда полная. Не надо помнить, надо открыть документ и прочесть. Вместе с промокодом присылают и условия его применения. Что там написано-то?