Можете говорить, что я "хитрая жопа, захотел халявы" итд. Да я понимаю, что вина магазина. Но почему должен страдать конечный потребитель? Если подобное произошло в розничном магазине, то просто повесили бы разницу в цене на мерчандайзера, что сделал неправильный ценник. Почему меня не предупредили заранее?
Георг, здравствуйте! Я из Маркета.
Да, «осадочек» от отмен всегда есть у покупателя. Мы следим за отменами от поставщиков, а такие истории влияют на их рейтинг. Чем он ниже, тем выше шанс, что магазин отключим от сервиса.
Простите, что вы не получили монитор по этой стоимости. Могу подсказать контакты партнёра. Напишите ему, если нужны комментарии по ситуации и решение с самим заказом.
На вашу почту отправили купон для новой покупки, пусть она будет приятнее.
Большое спасибо, что ответили. Я и сам прекрасно понимаю всю ситуацию и благодарен вам за ответ и купон на покупку.
Мне вот интересно, стоило ли оно того для магазина, если яндекс понижает его рейтинг из-за таких вот случаев? Может им проще и дешевле было отдать заказ? Интересно мнение сведущих в этой сфере людей.