Исследование многопользовательской стратегии роста Pinduoduo на основе модели AARRR

Как Pinduoduo вырос в 1000% за год с помощью модели AARRR

Pinduoduo, Social e-commerce, User growth, AARRR model.

В последние годы в связи с бурным развитием интернет-технологий, платформы электронной коммерции появились быстро и постепенно подорвали народные традиционные концепции покупок. Глядя на текущий рынок электронной коммерции, Taobao, JD и Pinduoduo, как на трех гигантов, образовали тройственное положение. Pinduoduo была создана в 2015 году. Будучи опоздавшим в индустрии электронной коммерции, она достигла прорыва в короткие сроки, опираясь на модель электронной коммерции «социальная + электронная коммерция».

Модель AARRR в настоящее время является наиболее часто упоминаемым и используемым фреймворком для роста пользователей.

AARRR — это набор индикаторов, предложенный Дэйвом. Макклюр, основатель 500 Startups, известный предпринимательский инкубационный центр в Силиконовой долине, что конкретно относится к приобретению, активации, удержание, доход, относятся к пяти этапам . На рисунке ниже изображена модель.

Исследование многопользовательской стратегии роста Pinduoduo на основе модели AARRR

Таблица Решение компании и модель AARRR

Исследование многопользовательской стратегии роста Pinduoduo на основе модели AARRR

Предложения по оптимизации стратегии роста пользователей Pinduoduo

Расширьте маркетинговые каналы

На этом этапе маркетинговые каналы, такие как WeChat совместное использование и телевизионная реклама добились привлечения

большинства целевых групп пользователей, а ссылки на вирусные моменты совместное использование привело к чрезмерной социализации некоторых пользователей, сокращению пользовательского опыта и вызывало отвращение у других пользователей. Pinduoduo следует активно расширять другие каналы, чтобы добиться дальнейшего приобретения потенциальных пользователей и не потерять пользователей.

Занимайтесь совместным маркетингом. Pinduoduo может сотрудничать с другими приложениями для совместного участия в маркетинге. Pinduoduo может сотрудничать с Tencent Video и стать его аффилированным членом, опираясь на ресурсы партнеров в разных отраслях для получения большего пользовательского трафика и достижение дальнейшего активации пользователей.

Создайте IP-образ. Pinduoduo может комбинировать собственные позиционирование и философию для создания уникальной ИС, улучшить экспозицию IP-изображения и использовать IP-изображение для дальнейшее углубление памяти о бренде, тем самым привлекая пользователей. Включить поддержку знаменитостей. По сравнению с Выбор Tmall Йи Ян Цяньси в качестве своего представителя, JD.com выбрал Ли Сяня и Ян Цзы в качестве своих представителей. Представитель Pinduoduo редко известен. Пиндуодуо можете попробовать выбрать знаменитостей, чье собственное опыт роста и личный имидж совпадают с брендом, чтобы стимулировать фан-экономику с помощью Эффекты знаменитостей.

Попробуйте офлайн-маркетинг. Pinduoduo может попробовать провести оффлайн маркетинг. Настройте офлайн-площадки для проведения мероприятий, создавать новые сцены потребления посредством взаимодействия и другие методы, создайте иммерсивное (погружающий в действие) потребление опыт для улучшения взаимодействия с пользователями и привлечения больше новых пользователей, чтобы присоединиться.

Улучшить качество продукции

В первые дни существования Pinduoduo был низкий порог для размещения торговцев на платформу, и привел к появлению контрафактной и некачественной продукции. По модели C2M некоторые продавцы покупали сырье в больших количествах, а другие торговцы используют некачественные продукты, чтобы получить больше преимуществ. Кроме того, Заводы со своими крупносерийным производством снижает операционные затраты и сокращает время производства, что затрудняет гарантию качество товаров.

В индустрии электронной коммерции продукты являются основой для обслуживания платформ, торговцев и покупателей. Только хорошие продукты могут поддерживать пользователей. Pinduoduo должен улучшить качество продукта что бы завоевать доверие пользователей и повысить их лояльность.

Поднимите барьеры для входа. Во-первых, строго проверяйте деловую квалификацию бизнеса перед входом, и, во-вторых, исследуйте клиентов оцените поставщиков и уровень доверия других платформ к ним. В-третьих, подписывайте контракты, связанных с кредитным менеджментом, с четким указанием систем наказаний за контрафактную и некачественную продукцию в ходе хозяйственной деятельности. Наконец, в ходе хозяйственных операций, торговцы обязаны совершать подробное описание продуктов и улучшить механизм поставок.

Контрольные и выборочные проверки товаров.

Pinduoduo должен спроектировать и разработать программное обеспечение для проверки продукты, контролируя ключевые слова продукта, и в одновременно выборочные проверки товаров на полках поставщиков, время от времени. Строго наказывать продавцов с некачественными продуктами, вознаграждать продавцов с выдающейся производительностью и добиться четкого различия между наградами и наказаниями и одновременные поощрения и наказания.

Инвестируйте в поисковые фабрики. Кроме того, Пиндуодуо могут напрямую инвестировать в производственные предприятия. На одной стороне, как инвестор, он может глубоко контролировать сторону предложения и эффективно контролировать и управлять качеством товаров непосредственно у источника поставки. С другой стороны, он может получать дивиденды от дохода и получать прибыль.

Улучшить качество обслуживания

Улучшение качества продукции заключается в защите прав и интересов потребителей с точки зрения со стороны поставщиков, в то время как улучшение опыта обслуживания заключается в защите прав и интересов потребителей со стороны покупателей. Сочетание этих двух может улучшить пользовательский опыт. Соответствующие данные показывают, что жалобы и скорость разрешения споров у пользователей Pinduoduo очень низкая. То есть жалоб очень мало. Из-за особенности низкой цены Pinduoduo, ее возврата и обмена немного отличается от других платформ электронной коммерции. Небольшая прибыль, но быстрый оборот является основой для прибыльности крупных торговцев. Когда проблема с возвратом и обменом возникнет снова, профита для мерчантов не будет. Следовательно, это также привело к тому, что многие продавцы не проявляют активности в послепродажном обслуживании.

Кроме того, Pinduoduo не хватает сильной и полной системы контроля складских помещений, в результате чего неравномерное отношение к обслуживанию среди торговцев. В настоящий момент, потребители относительно недовольны продуктами Pinduoduo послепродажному обслуживанию. Pinduoduo должен быстро решить жалобы пользователей и высокое качество обслуживания.

Обучение единому обслуживанию клиентов. Pinduoduo должен провести унифицированному обучению по обслуживанию клиентов мерчантов, а после окончания обучения провести симуляционные тесты и проверить результаты обучения как они общаются с клиентами, и повысить уровень и качество и послепродажного обслуживания.

Решайте жалобы своевременно. Пиндуодуо следует увеличить количество обслуживания клиентов, формировать внутренние правила обслуживания, улучшать сервис стандарты службы сервиса, разрешение пользователя своевременно подавать жалобы, надлежащим образом принимать обоснованные предложения и отзывы клиентов, и строго наказывать предприятия, которые часто жалуются

Расширение операционной деятельности

Необходима насыщенная и целенаправленная операционная деятельность за сохранение и новизну платформы. Пиндуодуо обеспечивает привлечение, активацию и удержание пользователей с помощью ряда операций социальной геймификации. Тем не менее, смежные виды деятельности также имеют такие проблемы, как нечеткое толкование правил, избыточные ссылки вызывающие отвращение в кругу друзей, высокая стоимость пользователя, время ввода и ложные цены на товары. Дизайн деятельности платформы неразумен. Проблемы такие как повышение цен, то торг и неясные правила, обманчивы и злоупотребляют доверием пользователей. Pinduoduo должен исправить существующую деятельность, разработать и вводить новшества и улучшать дизайн для улучшения доверие пользователей.

Улучшить правила деятельности. Во-первых, укажите цену, график на странице продукта, чтобы убедиться, что пользователям понятны недавние изменения цен на продукт, и что запрещено повышать цену до торга активные продукты. Во-вторых, в таких видах деятельности, как «торг бесплатно" и "помочь вывести красный конверт", однозначно указать интерпретирующую информацию соответствующего правила для эффективной защиты права потребителей на информацию.

Оптимизируйте работу с платформой

Опыт работы с платформой также является важной частью достижения метрики удержания пользователей. Хороший опыт работы с платформой также основа и для реализации активной рекомендаций пользователей. Чтобы привлечь пользователей к повторным посещениям, Pinduoduo часто подталкивает различные льготные действия и ограниченное время, рекламные акции или информация, запрошенная друзьями в фоне время от времени, что приводит к слишком частым толчком фоновых сообщений. Кроме того, с точки зрения личной конфиденциальности и безопасности, вход и покупка могут быть реализовываться путем прямого нажатия на ссылку, которой поделился Пользователь. Хотя громоздкая личная информация процесс заполнения и регистрации упрощен, безопасность шаги проверки отсутствуют, и есть риски безопасности. В настоящее время Pinduoduo необходимо срочно усилить свои фоновые сообщения, конфиденциальность и безопасность пользователя.

Обновление системы доходов

Доход – это основа выживания компании. Источники доходов Pinduoduo имеют такие проблемы, как меньшее количество каналов получения доходов и единая структура. Пиндуодуо должен в полной мере использовать свою существующую базу пользователей и трафика, модернизировать свою систему доходов.

Увеличение каналов дохода. Pinduoduo может настроить 10 миллиардов субсидий «без комиссии» стратегия, дать полный играть на основных правах платформы электронной коммерции, собирать некоторые комиссионные от участвующих продавцов с 10 миллиардами субсидий и увеличить каналы доходов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эта статья основана на анализе случая Pinduoduo резюмирует свою стратегию роста пользователей на основе каждой ссылки модели AARRR, анализирует проблемы, с которыми сталкивается его текущая стратегию роста пользователей и дает целевые меры по улучшению, которые полностью иллюстрируют пользователя Модель конверсионной воронки, руководствующая роль в процессе роста корпоративных пользователей.

Хотя Pinduoduo добился определенных успехов в росте пользователей у него все еще есть много недостатков. Проблемы таких как узкие каналы сбыта, низкое качество продукции, плохой опыт обслуживания, нечеткие правила деятельности и плохой опыт работы с платформой снизил удовлетворенность пользователей, что привело к потере некоторых пользователей. В дополнение однотипная проблема каналов дохода также показывает большой разрыв с Али и JD.com

Pinduoduo должен смотреть вверх к собственным задачам развития, использовать имеющиеся преимущества и преодолеть имеющиеся недостатки. К расширение каналов сбыта, улучшение качества продукта, улучшая опыт обслуживания, обогащая операционную деятельность, оптимизируя работу платформы, и модернизируя систему доходов, мы оптимизируем все этапы модели воронки конверсии пользователей AARRR для улучшения удовлетворенности пользователей и добиться дальнейшего роста пользователей.

В сегодняшнем все более конкурентной бизнес среде, перебирая научные подходы для эффективности работы с пользователями и моделями роста в сочетании с анализом данных и технологическое стремление к постоянному совершенствованию-самый мудрый выбор для крупных компаний.

Ссылка на источники

33 показа
241241 открытие
Начать дискуссию