Тем не менее технические вопросы представлены очень хорошо. В работе я это не применяю, т.к. я больше занимаюсь бизнесовой частью профессии продакта - исследовательской деятельностью, портретами клиентов, клиентскими сценариями. Я больше продакт со стороны маркетинга. Разбираться в технических вопросах было сложно, но считаю, что нужно понимать процессы, даже если лично, собственноручно, не пользуюсь техническими инструментами. Интересно было рассмотреть иной взгляд на такие базовые вещи как портрет клиента, путь клиента, custdev, и прочее, потому что аспекты гиперпопулярные, но везде рассматриваются под разными углами. Например в тех же акселерационных программах, контент ориентирован на стартаперов, начинающих собственников бизнеса. То, что спикеры ProductStar показывают как использовать те же самые инструменты внутри работающей компании, где ты наемный продакт менеджер, это на мой взгляд, очень круто и важно. Потому что одно дело - знать инструмент, а другое - понимать специфику его применения в разных условиях в зависимости от твоей роли в компании.
Очередной телеграм бот для каких-то функций, за которые нужно платить. Хорошо!
Мне кажется, что Вы ошиблись адресов для порытая рекламы своего никому не нужного очередного телеграм бота.