Этот пост недоступен
Как один из руководителей агентства системного интернет-маркетинга Webolution и эксперт по обучению Яндекса, я столкнулся с тем, что многие клиенты никогда не слышали и не знают о существовании других возможностей и сервисов, кроме Директа, которые позволяют…
Сегодня с Яндекс Карт, 2GIS и Zoon мы получаем больше 5000 обращений от пациентов в месяц. Для сети медицинских центров, при продвижении которой мы используем эти каналы, карты — самый выгодный и рентабельный источник новых заявок.
Открываем все карты и делимся внутренними регламентами. Вы можете использовать их как для организации процесса разработки сайтов в вашей компании, так и для контроля подрядчиков.
Мы шлифовали и дорабатывали этот процесс почти 15 лет, постоянно улучшая и оптимизируя его, чтобы работы с нашей стороны всегда выполнялись качественно и в срок, задачи не терялись, ответственные всегда были в курсе, что делать дальше — а клиенты понимали, как будет строиться сотрудничество.
Показываем на примере одного из клиентов агентства Webolution, что нужно делать, чтобы получать в сезон по 100+ качественных заявок в день.
Клиентов у нас всегда хватало, средний срок сотрудничества с каждым из них превышает 4 года, команда сложилась отличная и регулярно пополняется новыми ребятами. Процессы выстроены, все работает как часы. Казалось бы, зачем нужны сертификаты, когда уже есть признание со стороны клиентов?
Сегодня на примере еще одного клиента агентства системного интернет-маркетинга Webolution мы покажем, какой эффект на продвижение оказывает редизайн сайта. Естественно, при условии, что все сделано правильно.
Анализ ситуации от SMM-отдела Webolution
«Эволюция вашего бизнеса», — с таким слоганом наше агентство комплексного интернет-маркетинга Webolution вышло на рынок в 2007 году. Сегодня способность эволюционировать, перестраиваться и быстро адаптироваться под постоянно меняющиеся условия — один из осно…
Когда заблокировали Instagram и Facebook, для многих это стало шоком, ведь основной поток клиентов шел оттуда. Кто-то отчаялся и на эмоциях решил закрыть бизнес, кто-то растерялся и не знает, что делать дальше.
Сегодня на примере одного из клиентов Webolution мы покажем, что нужно делать для эффективного продвижения заводов, фабрик и других производственных предприятий в Яндексе и Google.