Секрет продающего текста на Авито

Для того, чтобы ваш текст привлекал внимание потенциальных клиентов на ваш профиль не нужно быть профессиональным копирайтером, нужно лишь придерживаться простых правил.
Каких? Вы узнаете в этой статье.

Зачем мне размещаться на Авито?

Преимущества размещения на Авито заключаются в том, что клиент который посетил ваш профиль является вашим потенциальным клиентом. Это значит, что пользователь нуждается в вашем товаре или услуге, и попадая на ваше объявление, главная задача здесь — сделать так, чтобы в конечном итоге клиент обратился к вам, а не к конкурентам, и поможет вам в этом именно правильно составленный текст.

Несколько критериев хорошо составленного текста:

— текст должен выделяться смайликами или знаками ( —, *)
Используют это для того, чтобы текст не превратился в мешанину которую невозможно прочитать.
— не бойтесь использовать кричащие заголовки с капсом, этот способ хорошо выделяет ваш текст.
Главное не переборщите с этим, иначе текст будет отталкивать ваших клиентов.

— пишите о главных преимуществах вашей компании.
Почему клиенту стоит выбрать именно вас, а не конкурентов?
Вмещайте только основные преимущества, ведь у вас есть всего пара минут на то, чтобы привлечь внимание читателя.

— используйте ключевые слова.Ключевые слова позволяют охватывать большее количество идентичных запросов, благодаря чему, ваше объявление будет показываться чаще.

Правда ли, что хороший текст повышает конверсию?

Да! Согласно нашим исследованиям — конверсия профиля с оформленным текстом на 5-7% лучше, чем у профиля с плохим текстом!

Подведем итог.
Друзья, не ленитесь и потратьте время на написание хорошего текста под ваши товары или услуги. Как видите, если придерживаться простых правил — результат в виде повышения конверсии не заставит себя долго ждать. Клиентам куда комфортнее читать красиво оформленные текста в которых все ясно и понятно, чем пытаться понять, что в себе несет хаотичный набор букв.

7979 открытий
Начать дискуссию